Вконтакте: насколько успешны продажи в социальной сети
Вконтакте – одна из популярных социальных сетей среди жителей России. Это вариант коммуникативной платформы без ограничений в возрасте. Если вам нужно найти разнообразную целевую аудиторию, это лучший ресурс. Продажи в ВК бывают двух видов – по группам или через личную страницу. Единственный минус – блокировка, избежать которой можно только в том случае, если вы не навязываете пользователям услуги и товары.
Популярность Вконтакте связана с ее развлекательным сегментом: онлайн приложение, прослушивание музыки, удобные чаты (личные и групповые переписки). Все это стало основой для стремительного роста зарегистрированных пользователей. Если вы намерены организовать свой бизнес и использовать ВК как инструмент продвижения, необходимо ознакомиться с особенностями социальной сети.
Преграды Вконтакте и как их обойти
Существует несколько трудностей, с которыми может столкнуться начинающий продавец:
- блокировка товарной страницы: помимо странички ВК пригласите всех своих друзей (заинтересованных в вашей деятельности пользователей) в личную группу. Наполняйте одинаково эти два источника информации, указывайте актуальные цена и есть ли товар в наличии, старайтесь ответить на все интересующие вопросы. Не навязывайте по несколько раз свой контент, если он неинтересен человеку. Если вашу заявку в друзья отклоняют, не стоит настойчиво «стучаться», поскольку это может привести к жалобе в администрацию;
- недоверие покупателей: это типичная картина для интернет-продавцов: риски остаться с низкими показателями продаж самые высокие в том случае, если вы не поддерживаете связь со своими потребителями. Публикуйте свои личные фото, загружайте демонстрационные видео, не бойтесь коммуникации, поскольку без нее вы не будете в плюсе
- объемы информирования: как можно больше уделяйте внимания визуализации продающего товара. Не забывайте выкладывать скрины довольных покупателей и призывайте их поделиться впечатлениями о товаре.
Сервис отложенного постинга для Вк: эффективность помощника
Автопостинг - это удобный способ продумать свои планы и запланировать публикации, делая их максимально эффективными. Особенность сервера в том, что контент-стратегия просчитывает все выигрышные ходы, с помощью которых любую страницу легко сделать узнаваемой. Онлайн-календарь не просто помогает организовать всю систему, но еще и напоминает о событиях, выпуске обязательных постов.
С помощью отложенного постинга не нужно привязываться к страничке и уделять ей по 24 часа в сутки. Автоматизируйте этот процесс без ограничения по одной социальной сети. Привязывайте другие платформы и наблюдайте за увеличением посещаемости ресурса. Удобное и понятное меню сервиса позволит управлять всеми процессами без особых навыков и знаний в области маркетинга. Не бойтесь экспериментировать с аудиторией, ведь на первых этапах сложно определить, кого заинтересует ваш товар.
Опубликовано 20.12.2018 21:17