Сервис аналитики Wildberries: описание и преимущества
Онлайн сегмент розничных продаж в России ежегодно растет. Это вызвано как развитием новых технологий и распространением сети интернет, так и большим удобством для покупателей, которым не нужно выходить из дома, добираться до магазина или сравнивать цены ходя из одного магазина в другой. Для продавцов, помимо всего прочего, это экономия затрат, связанных с содержанием физических торговых площадей, а также большого штата продавцов.
Значительная доля онлайн продаж осуществляется с помощью маркетплейсов, таких как Wildberries. Вместе с тем, чтобы успешно вести бизнес, поставщики регулярно анализируют рынок для определения основных тенденций, а также того, сколько товара продается, куда товары поставляются, как продажи зависят от времени года и дней недели. Вся эта информация необходима для расчетов поставок, логистики, оптимизации затрат.
В автоматическом режиме аналитика для вайлдберриз в соответствии с интересами поставщика подготавливается сервисом Stat4market.com. Для того, чтобы подключить сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого, пользователю будет предоставлен доступ к демо-версии, которая никак функционально не ограничена, чтобы попробовать и поработать с системой. Затем сервис будет доступен за небольшую плату.
Преимущества сервиса
Сервис предоставляет всю необходимую аналитику по товарам заказчика, которая обновляется несколько раз в день. Данные включают в себя информацию о том, сколько товара необходимо привезти на конкретный склад, чтобы его было достаточно на определенный период и не переплачивать за хранение. На любую выбранную дату предоставляются сведения по проценту выкупа по каждому товару, расходы на доставку, количество звонков, заказов, товаров в пути.
Кроме того, сервис аналитики wildberries анализирует информацию по конкурентам, включая, например, примерное количество заказов по каждому из них за день и за месяц, а также их остатки на разных складах, в том числе информацию по регионам. Сервис также сравнивает позиции заказчиками по сравнению с другими компаниями в выдаче маркетплейса для разных городов, а также дает советы, как улучшить видимость предложений для клиентов.
Данные сервиса максимально точные и дают возможность его пользователю принимать обоснованные решения по поставкам товаров, оптимизировать все логистические процессы, а также адаптироваться по потребности клиентов. Статистика свидетельствует о том, что троекратное увеличение продаж при использовании аналитики возможно уже через месяц. В перспективе при помощи сервиса возможно повысить объемы продаж через маркетплейс до семи раз.
Опубликовано 27.04.2020 15:08