О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Сервис аналитики Wildberries: описание и преимущества

Онлайн сегмент розничных продаж в России ежегодно растет. Это вызвано как развитием новых технологий и распространением сети интернет, так и большим удобством для покупателей, которым не нужно выходить из дома, добираться до магазина или сравнивать цены ходя из одного магазина в другой. Для продавцов, помимо всего прочего, это экономия затрат, связанных с содержанием физических торговых площадей, а также большого штата продавцов.

Значительная доля онлайн продаж осуществляется с помощью маркетплейсов, таких как Wildberries. Вместе с тем, чтобы успешно вести бизнес, поставщики регулярно анализируют рынок для определения основных тенденций, а также того, сколько товара продается, куда товары поставляются, как продажи зависят от времени года и дней недели. Вся эта информация необходима для расчетов поставок, логистики, оптимизации затрат.

В автоматическом режиме аналитика для вайлдберриз в соответствии с интересами поставщика подготавливается сервисом Stat4market.com. Для того, чтобы подключить сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого, пользователю будет предоставлен доступ к демо-версии, которая никак функционально не ограничена, чтобы попробовать и поработать с системой. Затем сервис будет доступен за небольшую плату.

Сервис аналитики Wildberries

Преимущества сервиса

Сервис предоставляет всю необходимую аналитику по товарам заказчика, которая обновляется несколько раз в день. Данные включают в себя информацию о том, сколько товара необходимо привезти на конкретный склад, чтобы его было достаточно на определенный период и не переплачивать за хранение. На любую выбранную дату предоставляются сведения по проценту выкупа по каждому товару, расходы на доставку, количество звонков, заказов, товаров в пути.

Кроме того, сервис аналитики wildberries анализирует информацию по конкурентам, включая, например, примерное количество заказов по каждому из них за день и за месяц, а также их остатки на разных складах, в том числе информацию по регионам. Сервис также сравнивает позиции заказчиками по сравнению с другими компаниями в выдаче маркетплейса для разных городов, а также дает советы, как улучшить видимость предложений для клиентов.

Данные сервиса максимально точные и дают возможность его пользователю принимать обоснованные решения по поставкам товаров, оптимизировать все логистические процессы, а также адаптироваться по потребности клиентов. Статистика свидетельствует о том, что троекратное увеличение продаж при использовании аналитики возможно уже через месяц. В перспективе при помощи сервиса возможно повысить объемы продаж через маркетплейс до семи раз.

Опубликовано 27.04.2020 15:08

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

06.05.2021 11:19 Золото как инструмент для диверсификации инвестиций

01.05.2021 13:45 Покупка ОФЗ как альтернатива банковским вкладам

28.04.2021 17:47 Еврооблигации теперь стали доступны для всех

25.04.2021 17:07 Евро и доллар США проявили волатильность на фоне обсуждения политики ЕЦБ

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн