О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Сайт-реципиент

Европейское, маркетинговое агентство kodulehe tegemine хочет рассказать, что такое реципиент в сайтостроении. Реципиент - это сайт, на который производится переадресация посредством ссылок, размещенных на других интернет-ресурсах. Это один из инструментов оптимизации сайтов и реципиентом называют одну из сторон в поисковом продвижении. Соответственно на данный портал осуществляют перенаправление другие сайты.

Безусловно, сайт подобного рода невозможно представить без донора. Это две неразрывно связанные стороны. Однако у реципиентов имеются определенные черты, которые делают их особенными. Соответственно реципиент – это часто очередной новичок в интернете, недавно появившийся на свет. Сайтам-ветеранам подобная услуга не требуется. Они уже находятся на лидирующих позициях в поисковых системах, а многие из них являются как раз теми самыми донорами. Интернет-ресурсы, обладающие высокой репутацией, не должны расслабляться. В глобальной сети постоянно происходят изменения и неудивительно, что новичок может потеснить своего довольно продвинутого собрата.

Владельцы трастовых ресурсов должны постоянно предпринимать самые разные шаги, для твердого сохранения своих позицийю. И все же эти усилия невозможнос сравнить с теми, которые требуются для продвижения нового ресурса. Владелец нового сайта понимает важность внешних ссылок, которые ведут на его портал. Немало специалистов делают так, чтобы довольно большее количество линков вело на их интернет-ресурс.

Но очень часто это приводит к тому, что поисковики применяют определенные санкции, наоборот задвигая сайт в глубинки Всемирной паутины. Подозрительно внушительное количество внешних ссылок (или линков) всегда будет говорить о том, что сайт этот сделан явно не для людей, а просто ради извлечения прибыли. Кроме того, еще одним поводом для применения санкций поисковых систем будет и то, что внешние ссылки расположены на ресурсах абсолютно другой тематики, нежели содержание продвигаемого сайта. И конечно же, нельзя не упомянуть черную или серую оптимизацию. Ее методами не спешат пренебрегать новоявленные веб-мастера. Все это ведет к штрафам и исключениям из индексов поисковых систем.

По словам агентства kodulehe tegemine часто продвижение сайта сравнивают с медициной. С одной стороны, это правильно. Ведь новый сайт, как и настоящий реципиент, нуждается в переливании крови от донора. И кровью этой при таком сравнении, являются внешние ссылки. Другое дело, когда совершенно неопытный медик начинает вливать кровь, которая абсолютно не подходит пациенту. Или вопреки правилам вливает в 10 раз больше крови, чем нужно. Каждый человек понимает, что пациенту такое переливание явно не принесет добра.

Подобная схема касается и продвижения сайтов. Количество линков, которые ведут на продвигаемый сайт, должно быть дозированным. Наращивать это число следует очень постепенно. Самим же ссылкам необходимо быть на сайтах, которые тематически схожи с продвигаемым. Если же сайт с совершенно иной тематикой, то их следует устанавливать так, чтобы они вписывались очень грамотно.

Специалисты из агентства kodulehe tegemine утверждают, что не стоит забывать, что сайт могут продвигать не только внешние ссылки, но и непосредственно пользователи интернета. Это осуществляется на различных форумах и сообществах. Подобное продвижение значительно увеличивает трафик сайта. Но в данном случае поисковые машины не считают значительным вес ссылок с аналогичных сайтов. Соответственно, если на продвигаемый сайт ссылается, например, участник сети Twitter, то он не является донором. Удивительно, но в исключительных случаях, участники подобных сетей продвигают сайт настолько, что ему уже не нужна оптимизация посредством внешних ссылок.

При грамотной работе веб-мастера сайт-реципиент через определенное время становится сайтом-донором. Это называется звездным часом портала. Он буквально «входит» в доверие поисковым машинам и размещает на собственной странице ссылки на прочие сайты, помогая им выходить в самые верха. Любой грамотный владелец сайта будет заинтересован в популярности собственного ресурса среди поисковых машин. Он понимает, что при безответственном отношении к продвижению своего портала, последний постепенно начнет терять рейтинг и перестанет быть трастовым. Соответственно, он постарается оставить собственный портал в статусе реципиента и делать так, чтобы на него ссылались прочие ресурсы.

Опубликовано 28.12.2016 12:46

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте