Ресторанный бизнес: кто поможет в случае неудачи
Ресторанный бизнес – один из многих в секторе услуг, который очень зависит как от кадровых ресурсов и политики руководства, так и от экономической ситуации в стране, а также от различных других внешних факторов. Поэтому такой бизнес может задаться или не задаться, и заранее вряд ли можно сказать, когда и в какой степени предприятие будет успешным и будет ли успешным вообще.
Играет большое значение выбор места, слаженная работа команды и, конечно, шеф-повар, который своим искусством может привлечь настоящих гурманов, ценовая политика. С другой стороны, в период экономического роста у людей растут доходы, а, следовательно, больше средний чек, больше число клиентов. В кризисные времена все вынуждены экономить, а отсюда и меньше доходы, которые часто не окупают расходы.
Когда рестораторы вынуждены сворачивать бизнес
Начинающие предприниматели арендуют или покупают помещение, закупают ресторанное оборудование, нанимают шеф-повара и подбирают команду. Кажется, что все должно работать и часто бывает так, что работает и неплохо. Но потом что-то происходит – экономический кризис, увольнение шеф-повара, появление рядом конкурентов с агрессивной маркетинговой политикой и все планы начинают рушиться.
А еще, например, коронавирус. Кто знал за несколько месяцев до его появления, что может случиться мировая пандемия? Никто. А в результате кафе и рестораны работают только на вынос и то не все, объемы продаж упали до минимума, а многие предприятия закрылись и уже вряд ли откроются, по крайней мере в этом виде и на этом месте. Если эпидемия продлится несколько месяцев или даже год, то таких предприятий будет очень много.
Кто поможет
В ситуации сворачивания бизнеса для владельцев главным становится минимизация убытков. Это означает, что необходимо побыстрее выдать расчет персоналу, чтобы никого не обидеть, продать оборудование и мебель, расторгнуть договор аренды или продать помещение. Выкуп ресторанного оборудования и мебели здесь как нельзя кстати, особенно, если предлагает срочная комплексная услуга и все сопутствующие операции партнер берет на себя.
В Москве данную услугу предлагает компания «Скупка мебели - комиссионный магазин», которая уже много лет работает на рынке и владеет всей необходимой информацией и навыками для быстрого совершения выгодных сделок.
Преимущества выкупа ресторанного оборудования
Во многих случаях выкуп представляется панацеей и это действительно так. Он позволяет максимально сэкономить время и, следовательно, деньги, избавиться от лишних хлопот и быстро получить так необходимые деньги для окончательных расчетов и реализации новых идей в будущем в благоприятные с точки зрения экономики времена.
Компании, работающие с оборудованием ресторанов и кафе, бывшем в употреблении, предоставляют доступ к обширным базам данных, постоянно находятся в курсе всех событий и ресторанном бизнесе и всегда помогут договориться о встрече с потенциальным покупателем. Партнеры помогут в любых условиях, хотя в условиях, например, кризиса или эпидемии не всегда удается быстро найти приемлемый вариант.
Оперативность – это главный конек. При обращении в компанию по выкупу в течение одного, максимум двух дней приезжает оценщик. В случае согласия с предложенной ценой, партнеры помогают заключить сделку, а также быстро вывести мебель и оборудование новому владельцу. Также возможно проведение сделок «под ключ», когда продавцу не надо заботиться о показах оборудования и мебели, оформлении документов. Потребуется лишь поставить подписи.
Опубликовано 15.04.2020 16:51