Разработка дизайна картонной упаковки как маркетинговый инструмент
Наш век уже назван веком упаковки, ведь именно она является способом продвижения и создания имиджа практически любого продукта. Правильный дизайн упаковки выделит вашу продукцию среди конкурентов, добавит товару узнаваемости, а значит, и увеличит на него спрос. Ведь именно упаковка побуждает потребителя приобрести конкретный продукт.
Основные функции, которые выполняет картонная упаковка:
- Защитная – упаковка должна обеспечивать сохранность товара;
- Информационная — на ней должна быть полная информация о продукте, его составе и сроках и особенностях эксплуатации;
- Эстетическая – она должна представлять товар в положительном свете;
- Рекламная – она должна продвигать товар.
Особенности разработки дизайна упаковки из картона
Дизайн упаковки (https://bk-spb.ru/tekhnologii/razrabotka-dizaina-ypakovki) товара должен способствовать:
- Созданию и поддержке репутации и имиджа компании-производителя;
- Увеличению потребительского спроса;
- Росту узнаваемости продукта и увеличению объема его продаж.
Соответственно, дизайн упаковки должен разрабатываться с учетом этих задач и учитывать
следующие факторы:
- Целевую аудиторию, ее возрастные и иные показатели. Товар класса премиум, который претендует на определенного потребителя, должен иметь соответствующую упаковку, которая должна подчеркнуть его изысканность и эксклюзивность. Это должно учитываться при разработке дизайна, выборе формы упаковки и способа ее декорирования.
- Сформированный стиль компании-производителя. Общий корпоративный узнаваемый стиль должен учитываться при производстве новой упаковки. Уместным будет интеграция узнаваемых элементов в новые формы.
- Факторы хранения и использования продукта. Разработка дизайна упаковки должна учитывать особенности транспортировки и последующей презентации товара на полках магазинов.
Все эти факторы должны учитываться при разработке дизайна упаковки, в противном случае упаковка вряд ли оправдает ваши ожидания на высокие продажи.
Принципы разработки дизайна картонной упаковки
- Принцип баланса. При разработке дизайна необходимо соблюсти баланс информационных и изобразительных элементов. Изображение должно соответствовать товару по смыслу.
- Принцип простоты. Упаковку нужно сделать максимально лаконичной и информативной. Смысловая или визуальная перегруженность скорее всего оттолкнет потенциального покупателя.
- Принцип использования 5 цветов. При разработке упаковки для товара необходимо помнить, что человек не способен воспринять большее количество цветов одновременно.
- Принцип умеренности. Упаковка должна содержать основные данные о товаре, его составе и сроке годности, а также производителе. Но не стоит делать более двух текстовых полей на упаковке.
- Принцип честности. Презентация товара на упаковке должна быть достоверной.
Компания «БК-Упаковка» из Санкт-Петербурга является лидером в сфере разработки и производства упаковки из картона (https://bk-spb.ru/produkcija) для любых товаров. Собственное дизайн-бюро и производственные линии позволяют компании изготавливать упаковочную продукцию любой сложности крупными тиражами.
При разработке дизайна упаковки для вашего товара мы учтем все вышеперечисленные факторы, а также ценовой сегмент, к которому относится продукт.
Опубликовано 20.01.2023 14:45