Пять лучших бирж рекламы в Инстаграм
Инстаграм является очень популярной во всем мире социальной сетью, и, естественно, что это отличная площадка для рекламы. Аудитория сети отличается хорошей платежеспособностью и активностью. Владельцы аккаунтов в Инстаграм и рекламодатели пользуются такими преимуществами, рекламируя самые разные компании с целью повышения узнаваемости бренда и продукты для увеличения продаж.
Однако у сторон часто возникает проблема поиска друг друга, а при нахождении - взаимного доверия, безопасности сделок, статистики о рекламных кампаниях, автоматизации процесса размещения рекламы и делового общения. Для этих целей существуют рекламные биржи, которые являются посредниками в цепочках «заказчик - исполнитель». Они берут определенную комиссию за свои услуги, но предоставляют пользователям уникальную среду для эффективной работы.
Какие лучшие биржи рекламы в Инстаграм существуют на сегодня? Ниже представлен краткий обзор пяти наиболее популярных площадок.
Instajet
Биржа Instajet.io является относительно новой, однако уже довольно популярной. Она работает с владельцами аккаунтов и рекламодателями, обеспечивает возможность подбора и размещения в Инстаграм нативной рекламы.
Для того, чтобы разместить рекламу через данную биржу, пользователю необходимо выполнить следующие шаги:
- найти подходящий по тематике и основным параметрам аккаунт;
- внести денежные средства на счет в системе;
- создать заявку для издателя;
- согласовать, принять и опубликовать подготовленные материалы;
- контролировать ход рекламной кампании с помощью отчетов системы.
Из преимуществ биржи важно отметить возможность прямого контакта рекламодателя с владельцем аккаунта, размещение рекламных материалов строго в установленные сроки, безопасность сделки. Биржа пока не может похвастаться большим каталогом аккаунтов, однако благодаря удобству и выгодности работы в системе этот показатель постепенно растет.
PostMarket
Эта биржа ориентируется на микроблогеров в сети Инстаграм. Главным достоинством является мобильное приложение "PostMarket", которое доступно в магазинах приложений. Таким образом, с данной биржей задания оказываются всегда под рукой у исполнителя, где бы он не находился. Кроме того, приложение обеспечивает быструю обратную связь, тем более, что техническая поддержка здесь работает хорошо.
Биржа принимает аккаунты с совсем небольшим количеством подписчиков – всего от 100 человек. Также пока отсутствуют комиссии и сервисные сборы, что обеспечивает развитие проекта. Из минусов биржи - относительно высокий минимальный бюджет рекламной кампании, а также возможность одностороннего изменения стоимости задания сервисом, в случае недостаточной эффективности рекламной записи.
GetBlogger
В отличие от PostMarket данная биржа напротив объединяет владельцев раскрученных аккаунтов и крупных рекламодателей, таких как МВидео, Hoff, Tervolina и другие. Из-за высоких требований сюда сложно попасть блоггерам-новичкам или рекламодателям с небольшим бюджетом. Однако попавшим практически гарантируется качественный рынок, на котором можно строить эффективные рекламные кампании с одной стороны и прилично зарабатывать с другой. Здесь работают тысячи заказчиков и исполнителей.
Плата на площадке взимается за доступ к качественной базе данных, а не в виде процента от заказа. Реализуется это через закупку заказчиком определенного количества «токенов», за которые потом можно купить выход на исполнителя и даже договориться с ним напрямую. Это необычный и редкий формат, который не применяется на большинстве других бирж. Но, как показывает практика, он является вполне рабочим, вследствие чего биржа популярна у рекламодателей.
Epicstars
Эта биржа отличается внушительным каталогом аккаунтов, на которых возможно размещать рекламу, что обеспечивает большой выбор для заказчиков. Площадка работает не только с Instagram, но и другими социальными сетями, включая Youtube, Telegram, Вконтакте. Базу можно посмотреть, просто зайдя на сайт. Регистрироваться для этого необязательно.
Из преимуществ площадки можно отметить:
- внутренний аналитический сервис;
- удобную панель для поиска подходящих аккаунтов;
- возможность одновременной работы как заказчиком, так и исполнителем;
Вместе с тем, биржа имеет некоторые минусы. В частности, это высокая конкуренция, не самые лучшие условия для рекламодателей и жестко ограниченные сроки проверки задания. Также многие отмечают наличие технических проблем и «вялую» работу службы поддержки.
LabelUp
Еще одна биржа с высоким порогом входа для исполнителей - от 3000 подписчиков. В системе можно работать как используя сайт, так и через мобильное приложение. Преимуществом площадки является большое число творческих заданий, а не просто размещение баннера или ссылки. Например, заказчики могут прислать задание на размещение самостоятельно сделанных исполнителем фотографий в конкретном месте, написание обзора и т.п.
Для рекламодателей существует возможность рассылки одинаковых заданий, что позволяет не договариваться с каждым исполнителем в отдельности. Также имеется качественная статистика для оценки эффективности рекламной кампании. Из минусов отмечают невозможность для исполнителей продвижения собственного аккаунта в системе, а также негарантированная модерация выполненных заданий.
Опубликовано 16.09.2022 14:46