Профессиональная настройка контекстной рекламы: этапы, способы и что в итоге
В настоящее время многие компании имеют сайты в сети и продают свои товары и услуги через интернет. Соответственно, широко в сети распространена и реклама. Она относительно недорогая, проста в размещении, возможна в самых различных вариантах, поэтому пользуется спросом со стороны рекламодателей, которые вкладывают в нее свои бюджеты с целью привлечения клиентов.
Одним из самых распространенных видов рекламы в интернете является контекстная реклама. Вместе с тем, для лучшей эффективности ее необходимо настраивать правильным образом. Эта работа выполняется профессионалами как, например, по ссылке https://mediacontext.pro/nastroyka-contextnoy-reklamy. Профессиональная настройка контекстной рекламы позволяет значительно увеличить процент конверсий при том же бюджете, а, следовательно, повысить объем продаж и прилично сэкономить.
Этапы настройки
Настройка контекстной рекламы производится в несколько этапов. На первом этапе проводится конкурентный анализ, исследование рынка, а также определение целевой аудитории. Далее определяются цели и задачи рекламной компании. Обычно целью является увеличение объема продаж компании на конкретном рынке, однако среди других целей может быть повышение лояльности, числа клиентов или же просто привлечение внимания к новому товару или бренду.
После аналитического этапа и поставки задач за дело берутся технические специалисты. В соответствии с техническим заданием, они проводят веб-аналитику, собирают ключевые слова, разрабатывают семантику, составляют привлекательные текстовые объявления. С учетом бюджета, настраиваются компании в рекламных сетях Яндекса и Google. В ходе рекламной компании собирается статистика и при необходимости проводятся корректировки с целью еще большей оптимизации.
Способы настройки
Настройка контекстной рекламы может производиться несколькими способами. Одним из наиболее распространенных вариантов является поисковая настройка. В данном случае объявления подбираются под запросы пользователя в поисковиках. Другим интересным вариантом настройки является отображение конкретного товара с ценой (скидкой) - торговая настройка. Данная настройка выполняется обычно во время проведения акций в торговых сетях или каких-то крупных магазинах.
Существуют и другие способы. Например, это ориентация только на пользователей, которые заходят в интернет с мобильных телефонов. Такая настройка хорошо подходит при рекламе приложений или каких-то услуг именно для владельцев смартфонов или айфонов. Также реклама может даваться в виде видео ролика или баннера. Кроме того, при настройке учитывается география и некоторые другие параметры, выбирается наиболее рациональная модель оплаты.
Что в итоге?
За относительно небольшую плату профессиональная настройка контекстной рекламы позволяет в короткий срок добиться целевых показателей, в том числе по объему продаж, повышению узнаваемости бренда, привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Компания, которая выполняет настройку, обеспечит индивидуальный подход, прозрачность работы и отчетность, а также оперативную поддержку.
Опубликовано 17.11.2021 14:17