О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Профессиональная настройка контекстной рекламы: этапы, способы и что в итоге

В настоящее время многие компании имеют сайты в сети и продают свои товары и услуги через интернет. Соответственно, широко в сети распространена и реклама. Она относительно недорогая, проста в размещении, возможна в самых различных вариантах, поэтому пользуется спросом со стороны рекламодателей, которые вкладывают в нее свои бюджеты с целью привлечения клиентов.

Одним из самых распространенных видов рекламы в интернете является контекстная реклама. Вместе с тем, для лучшей эффективности ее необходимо настраивать правильным образом. Эта работа выполняется профессионалами как, например, по ссылке https://mediacontext.pro/nastroyka-contextnoy-reklamy. Профессиональная настройка контекстной рекламы позволяет значительно увеличить процент конверсий при том же бюджете, а, следовательно, повысить объем продаж и прилично сэкономить.

Настройка контекстной рекламы


Этапы настройки

Настройка контекстной рекламы производится в несколько этапов. На первом этапе проводится конкурентный анализ, исследование рынка, а также определение целевой аудитории. Далее определяются цели и задачи рекламной компании. Обычно целью является увеличение объема продаж компании на конкретном рынке, однако среди других целей может быть повышение лояльности, числа клиентов или же просто привлечение внимания к новому товару или бренду.

После аналитического этапа и поставки задач за дело берутся технические специалисты. В соответствии с техническим заданием, они проводят веб-аналитику, собирают ключевые слова, разрабатывают семантику, составляют привлекательные текстовые объявления. С учетом бюджета, настраиваются компании в рекламных сетях Яндекса и Google. В ходе рекламной компании собирается статистика и при необходимости проводятся корректировки с целью еще большей оптимизации.


Способы настройки

Настройка контекстной рекламы может производиться несколькими способами. Одним из наиболее распространенных вариантов является поисковая настройка. В данном случае объявления подбираются под запросы пользователя в поисковиках. Другим интересным вариантом настройки является отображение конкретного товара с ценой (скидкой) - торговая настройка. Данная настройка выполняется обычно во время проведения акций в торговых сетях или каких-то крупных магазинах.

Существуют и другие способы. Например, это ориентация только на пользователей, которые заходят в интернет с мобильных телефонов. Такая настройка хорошо подходит при рекламе приложений или каких-то услуг именно для владельцев смартфонов или айфонов. Также реклама может даваться в виде видео ролика или баннера. Кроме того, при настройке учитывается география и некоторые другие параметры, выбирается наиболее рациональная модель оплаты.


Что в итоге?

За относительно небольшую плату профессиональная настройка контекстной рекламы позволяет в короткий срок добиться целевых показателей, в том числе по объему продаж, повышению узнаваемости бренда, привлечению новых и удержанию существующих клиентов. Компания, которая выполняет настройку, обеспечит индивидуальный подход, прозрачность работы и отчетность, а также оперативную поддержку.

Опубликовано 17.11.2021 14:17

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

15.12.2024 18:41 Инфляция в России составила 1,4% в ноябре 2024 года

22.07.2024 15:52 О фестивале «Маевский взлет» рассказал руководитель банка ЦентроКредит Андрей Тарасов

18.07.2024 17:07 Банк ЦентроКредит организовал выставку старинных русских ценных бумаг

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»