Панель интеграции 1С:CRM и телефонии
Каждый руководитель задумывается над внедрением новых технологических решений, оперативных действий, иных инструментов, позволяющих в той или иной степени повысить продажи и увеличить доходы. Если у вас установлена 1С:CRM, одним из путей решения проблемы станет внедрение специальных панелей интеграции для 1С и телефонии. На сайте myitlab.ru Вы всегда можете оформить заказ на внедрение и настройку CRM-системы, после чего специалисты данной области с радостью Вам помогут с поставленной задачей.
Возможности панели интеграции
Среди положительных аспектов внедрения подобного рода технологий стоит выделить следующие позиции:
- Существенное повышение эффективности деятельности отдельно взятого менеджера, который завязан не только на работе с CRM, но и на телефонных переговорах – принимает и оформляет заказы, контролирует их выполнение. Наличие общей панели позволяет ускорить процесс, минимизировать возможные риски ошибок из-за человеческого фактора.
- Пользователь просто нажимает мышкой по нужному номеру потенциального потребителя или делового партнера, а телефон начинает набор нужного номера в автоматическом режиме.
- Если к вам пытается дозвониться клиент, то система автоматически определяет город и наличие его в клиентской базе компании. Если таковое соответствие обнаруживается, открывается карточка клиента, если нет – документ формируется с параметрами «Новый».
- Важно для руководства. Панель позволяет контролировать деятельность своих сотрудников с высокой степенью эффективности и анонимности. Пользователь получает возможность самостоятельно, без дополнительного информирования, подключаться к звонкам других людей в рамках корпоративной сети, включаться в разговор, если этого требует ситуация. Подобная функция не должна вызывать вопросы, поскольку речь идет только о служебной связи.
- При организации соответствующих прав доступа пользователь получает возможность просмотреть историю звонков, а также прослушать их запись. Причем все это осуществляется, буквально не выходя из программного комплекса 1С.
- Существует одна, очень интересная функция, которая может заинтересовать различные направления бизнеса, в том числе и перевозки. При разговоре пользователь буквально одним кликом отправляет выбранные формы отчетов, иных документов не только на электронную почту, но и на факс вызываемого номера.
Обзор решения по интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk
В даном видео мы покажем самое популярное решение интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk, рассмотрим интерфейс панели телефонии 1С, функциональность CRM системы и расскажем какой аналитикой комплектуется выбранное решение.
Панель интеграции, в принципе, имеет открытый программный код, что позволяет адаптировать продукт под конкретные, специфические условия эксплуатации, интересы определенного пользователя. На сегодняшний день наиболее перспективным видится интеграция с АТС asterisk – популярной виртуальной станцией.
Опубликовано 29.09.2020 23:06