О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Панель интеграции 1С:CRM и телефонии

Каждый руководитель задумывается над внедрением новых технологических решений, оперативных действий, иных инструментов, позволяющих в той или иной степени повысить продажи и увеличить доходы. Если у вас установлена 1С:CRM, одним из путей решения проблемы станет внедрение специальных панелей интеграции для 1С и телефонии. На сайте myitlab.ru Вы всегда можете оформить заказ на внедрение и настройку CRM-системы, после чего специалисты данной области с радостью Вам помогут с поставленной задачей.

Автоматизация продаж с панелью интеграции CRM и телефонии

Возможности панели интеграции

Среди положительных аспектов внедрения подобного рода технологий стоит выделить следующие позиции:

  1. Существенное повышение эффективности деятельности отдельно взятого менеджера, который завязан не только на работе с CRM, но и на телефонных переговорах – принимает и оформляет заказы, контролирует их выполнение. Наличие общей панели позволяет ускорить процесс, минимизировать возможные риски ошибок из-за человеческого фактора.
  2. Пользователь просто нажимает мышкой по нужному номеру потенциального потребителя или делового партнера, а телефон начинает набор нужного номера в автоматическом режиме.
  3. Если к вам пытается дозвониться клиент, то система автоматически определяет город и наличие его в клиентской базе компании. Если таковое соответствие обнаруживается, открывается карточка клиента, если нет – документ формируется с параметрами «Новый».
  4. Важно для руководства. Панель позволяет контролировать деятельность своих сотрудников с высокой степенью эффективности и анонимности. Пользователь получает возможность самостоятельно, без дополнительного информирования, подключаться к звонкам других людей в рамках корпоративной сети, включаться в разговор, если этого требует ситуация. Подобная функция не должна вызывать вопросы, поскольку речь идет только о служебной связи.
  5. При организации соответствующих прав доступа пользователь получает возможность просмотреть историю звонков, а также прослушать их запись. Причем все это осуществляется, буквально не выходя из программного комплекса 1С.
  6. Существует одна, очень интересная функция, которая может заинтересовать различные направления бизнеса, в том числе и перевозки. При разговоре пользователь буквально одним кликом отправляет выбранные формы отчетов, иных документов не только на электронную почту, но и на факс вызываемого номера.

Обзор решения по интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk

В даном видео мы покажем самое популярное решение интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk, рассмотрим интерфейс панели телефонии 1С, функциональность CRM системы и расскажем какой аналитикой комплектуется выбранное решение.

Панель интеграции, в принципе, имеет открытый программный код, что позволяет адаптировать продукт под конкретные, специфические условия эксплуатации, интересы определенного пользователя. На сегодняшний день наиболее перспективным видится интеграция с АТС asterisk – популярной виртуальной станцией.

Опубликовано 29.09.2020 23:06

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте