Особенности проектирования торговых центров
Крупные торговые центры и гипермаркеты стали привычным явлением и прочно вошли в нашу жизнь. Над их созданием трудится большая группа специалистов разного профиля.
Архитекторы и дизайнеры, конструкторы и технологи, инженеры и маркетологи совместными усилиями должны найти лучшие решения, чтобы не затягивать со сроками строительства и быстро окупить вложенные средства.
Основная часть времени уходит на архитектурное проектирование торговых центров, без которого невозможно получить необходимые разрешения от всех контролирующих органов. Установлены достаточно строгие нормативы и стандарты.
Обязательные условия
В первую очередь необходимо найти лучшее место в городской черте. В центральной части это сделать проблематично, особенно учитывая большие площади и стоимость земли.
- Крупные торговые центры обычно располагают при въезде в город, поскольку здесь присутствует развитая инфраструктура.
- Не должно быть проблем с подъездом на общественном и личном транспорте. Как правило, обустраивается наземная и подземная стоянка, пешеходная зона.
- Необходимо оставить проезд для автомобилей с товаром, скорой или пожарных машин в случае возгорания.
- Ландшафтный дизайн поможет благоустроить территорию, создать хозяйственную зону и места для отдыха. Высаживаются зеленые насаждения, устанавливаются аттракционы и скульптуры.
- Особое внимание уделяют хозяйственному двору и помещениям для хранения товаров и продуктов. Не должно возникнуть задержек с разгрузкой и перемещением до прилавка.
- Ширина дверных проемов, клеток, лестниц оговорены в нормативных актах, так как в случае эвакуации надо обойтись без заторов и давки. Обязательно устанавливают системы пожарной безопасности, которые должны сработать в непредвиденной ситуации.
- Заранее исследуется торговый и покупательский поток. Они не должны мешать другу другу, поэтому применяют лифты и эскалаторы, лестницы и подъемники, обеспечивается беспрепятственный подход к витринам и прилавкам.
Любое отклонение от установленных правил и стандартов затруднит процесс согласований и приведет к переработке проекта.
Единая концепция
Гипермаркет должен привлечь своим эксклюзивным видом и комфортными условиями для самих работников и покупателей.
Совместными усилиями специалистов создается единая концепция, чтобы затем вести разработку отдельных проектов. Следует найти нужный стиль, влияющий на дизайн фасада и интерьера.
Нередко используется необычная конфигурация, цветовое решение. Задействуется множество декоративных элементов. Отделка позволит снизить уровень шума и защитить от неблагоприятных воздействий.
Устанавливаются современные коммуникационные системы, но ремонт отдельных узлов не должен вызывать затруднений.
Привлекательный оригинальный вид и максимальные удобства привлекут покупателей и позволят быстрее окупить все расходы.
Вам предоставляется уникальная возможность, - воспользоваться услугами профессионального и надежного бюро и убедиться в качестве современного обслуживания. Подтверждает безупречную репутацию и популярность компании информация о деятельности и достижениях, предоставленная на сайте, с доступом к ознакомлению с готовыми проектами и отзывами клиентов.
Опубликовано 23.03.2017 21:10