Новые телекоммуникационные решения для бизнеса
Сегодня удовлетворенность клиентов и предоставление им исключительного обслуживания находятся на переднем крае любой отрасли. В связи с быстро растущим внедрением новых технологий практически всеми, клиенты становятся все более и более опытными, и клиенты тоже теперь знают, что теперь они диктуют условия больше, чем когда-либо.
В данных условиях для современной компании при значительных потоках клиентов просто необходимы современные услуги связи и телекоммуникационные решения. Такие услуги в Москве и Московской области предоставляет ЗАО «Теледисконт». Подробнее об услуге и компании можно прочитать по ссылке https://telediscount.ru/gorodskie-nomera/.
В рамках оказания услуг клиенту выделяется городской номер, а также устанавливается внутренняя АТС. Такая связь обеспечивает многоканальность, т.е. одновременный прием большого количества звонков, установку телефона с внутренним номером каждому сотруднику, дешевые исходящие звонки, а также ряд других возможностей для телекоммуникаций. От клиента требуется выбрать номер, тариф и зарегистрироваться в ВАТС.
По мере того, как все больше и больше компаний переходят к многоканальным телефонным линиям, другим способам коммуникаций с клиентами для своего бизнеса, и постоянно расширяют возможности и круг для взаимодействия и обратной связи, важно понимать, почему они это делают. Некоторые из ключевых преимуществ использования многоканальных линий и новых телекоммуникационных технологий для обслуживания клиентов перечислены ниже.
Преимущества новых телекоммуникационных технологий для бизнеса
Расширение возможностей связи для клиентов
Основным преимуществом поддержки многоканального номера является возможность расширения возможностей связи для клиентов. Независимо от того, понимаете вы это или нет, ваши клиенты ищут более простые способы связаться с вами. Люди оценивают работу оператора и выбирают продолжать ли вести бизнес с этой компанией, основываясь на том, как они используют или не используют технологию, чтобы было легче получить то, что нужно за наименьшее количество времени. Многоканальная телефонная линия позволяет быстрее контактировать, а, следовательно, клиент экономит время. Кроме того, она позволяет сохранить номер при переезде, что важно для сохранения постоянных клиентов.
Превосходное взаимодействие с клиентами
Слабое мобильное обслуживание клиентов вредит взаимодействию. Ни один принцип объединения на предприятии не имеет значения больше, чем создание превосходного взаимодействия с клиентами, и ИТ-лидеры должны внедрять инновации для привлечения клиентов на всех каналах, в том числе и с помощью многоканальной телефонной линии. Эффективное взаимодействие с клиентами является приоритетом номер один для всех организаций. Это можно сделать только через многоканальную связь с клиентами, в т.ч. посредством телефона.
Быстрая поддержка
Ключевая черта современных клиентов заключается в том, что они нетерпеливы и нуждаются в мгновенном удовлетворении. Они с относительной легкостью звонят по указанному номеру в надежде получить консультацию или оформить заказ, однако также легко уходят, не дождавшись быстрого ответа. Будучи доступными, компании могут быть уверены, что они смогут устранить большинство проблем клиентов в зародыше. Они могут предлагать мгновенную поддержку, быстрее отвечать на запросы, предоставлять компетентные ответы и т.д. ВАТС позволяет распределять звонки по сотрудникам в соответствии с их компетенцией, а это значит, что клиенты получают не только быстрые, но качественные консультации по интересующим вопросам.
Улучшенный имидж бренда
Многоканальная связь и ВАТС предназначены не только для быстрого ответа на входящие звонки клиентов. Они действительно создают имидж бренда дружественной к клиенту организации, которая искренне заинтересована в том, что говорят клиенты, и в удовлетворении того, что хотят клиенты. Быстрый ответ на обращения клиентов во всех точках контакта, включая телефонную линию, может иметь большое значение для создания имиджа бренда, который вы хотели бы видеть в своем бизнесе.
Возможности для увеличения продаж
Держа руку на пульсе настроений клиентов, компании находятся в лучшем положении, чтобы предложить правильный совет, а также предложить сопутствующие продукты или услуги, которые могут быть полезны для клиента. При традиционном одноканальном номере, когда требуется длительное ожидание или бесконечные наборы номера, звонящие часто чувствуют, что они не очень-то нужны и что, в случае покупки товара или услуги в данной компании, их ждет такое же долгое обслуживание, например, при необходимости получения консультации или при новом заказе. Но при многоканальном номере в компании уже знают, что клиент быстро дозвонился и, скорее всего, находится в хорошем настроении, чтобы выслушать все предложения и оформить заказ. Сделанные предложения оказывают лучшее влияние на клиентов, что приводит к увеличению продаж.
Опубликовано 14.03.2019 18:16