Мобильная реклама Мегафон-SMS: описание и преимущества
Там где имеется бизнес есть и реклама. Компаниям необходимо, чтобы об их продукции или услугах узнало как можно большее число людей, да и не просто узнало, а запомнило, почувствовало преимущества. Поэтому компании тратят большие денежные средства на рекламу. Если реклама продуманная и сделана хорошо, то вложения многократно окупаются, поэтому реклама для компании это безусловно выгодно.
Реклама движется за технологиями. Появляются новые технологии, а затем на этом месте появляется реклама. Так было с радио и телевидением, так было с интернетом. Теперь вот с развитием мобильной связи и мобильных сетей развивается мобильная реклама.
Мобильная реклама представляет собой такой вид адресной рекламы, при котором информирование потенциальных клиентов о том или ином товаре или услуге осуществляется посредством SMS. Эта реклама отличается повышенной эффективностью и все чаще применяется различными компаниями. По ссылке https://smsc.ru/megafon-sms/ можно прочитать подробнее о мобильной рекламе Мегафон, а также узнать тарифы на рекламу.
Преимущества мобильной рекламы Мегафон
У мобильной рекламы посредством SMS есть целый ряд преимуществ по сравнению с обычной рекламой, скажем, на улице или по телевизору. Во первых это новые технологии, позволяющие иметь практически безграничные рекламные возможности. Мобильный телефон сейчас есть практически у каждого, и человек доступен по нему постоянно, в то время как телевидение смотрят не все и не всегда, а активных пользователей интернета и того меньше.
Мобильная реклама Мегафон позволяет направить сообщение конкретному человеку и быть уверенным в том, что он действительно его прочитает, ведь каждое сообщение сопровождается звуковым сигналом на телефоне или смартфоне. Сообщения электронной почты могут не читаться, либо вообще попадать в спам. Ролики по телевизору часто имеют не адресный характер, а просто демонстрируются в эфир. СМСки читают все.
Плюс ко всему в мобильной рекламе можно настроить таргетинг по более чем 50 критериям и отправлять сообщения только тому абоненту, который этой рекламой с большой вероятностью заинтересуется. Кроме того, в объявлениях можно использовать мобильные купоны, а также ссылки непосредственно на сайты интернет-магазинов.
В заключении следует отметить, что мобильная реклама Мегафон предлагает различные форматы общения от текстовых и графических до мультимедийных и голосовых. К тому же, она обходится гораздо дешевле, чем, например, ролики по телевизору.
Опубликовано 27.09.2019 12:22