Контекстная реклама для компаний B2B: особенности и преимущества
В настоящее время рынок маркетинговых услуг для бизнеса успешно развивается. Это обусловлено как появлением новых компаний, так и все большим осознанием руководством уже функционирующих предприятий того, что в жесткой конкурентной борьбе побеждает тот, кто использует более современные технологии и лучшие практики для достижения стратегических целей и решения текущих задач.
Соответственно, спрос рождает предложение и на рынке маркетинговых услуг B2B сейчас работают компании, способные удовлетворить этот спрос. Одной из успешных компаний, работающих много лет и предоставляющих качественные услуги для IT-сектора является Drozd.red. Агентство накопило уникальный опыт в продвижении сложных продуктов и их продаже, а ее сотрудники обладают достаточной компетенцией в постановке процессов и запуске маркетинговых кампаний в B2B.
Особенности контекстной рекламы
Когда заходит разговор о продвижении продуктов и услуг, то контекстная реклама располагается на одном из первых мест среди инструментов, которые в данном случае используются. Рекламные кампании проводятся в «Яндекс.Директ» и Google Ads. Для их старта и повышения эффективности проводятся соответствующие тонкие настройки, поэтому в данном случае лучше обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы в этой сфере.
Контекстная реклама в B2B имеет целый ряд особенностей, по сравнению с B2C сферой. Например, в данном случае не стоит использовать очень специфичные слова, которые характеризуют только какой-то конкретный отдельной взятый продукт. Рекламу следует проводить более широко, затрагивая более общие высокочастотные запросы, отражающие намерения и проблемы людей.
Идеальным вариантом будет сосредоточение на способах решения проблем потенциальных клиентов, а не на преимуществах товара или услуги. Параллельно здесь необходимо охватывать как можно больше проблем, предлагая эффективные решения. Кроме того, при настройке контекстной рекламы B2B важно сосредоточиться на поисковых запросах людей, а не на тематике тех страниц, на которые люди переходят в поисках информации.
Для минимизации нецелевого трафика лучше убрать все то, что не относится прямо к товару или услуге. Следовательно, стоит использовать больше минус-слов, отфильтровывать и удалять неэффективные запросы. Помимо повышения эффективности и конверсии, это позволяет, в совокупности с аукционной стоимостью перехода в рекламных сетях, еще и сэкономить на рекламе.
Преимущества
Основным преимуществом контекстной рекламы по сравнению, например, с тем же SEO-продвижением является тот факт, что она начинает приносить результаты сразу с момента старта рекламной кампании, а не по истечении какого-то периода, который может длиться месяцы, а иногда и до года. Если настройка произведена опытными специалистами, то звонки и продажи можно получить буквально в этот же день.
Другим преимуществом является максимально целевая аудитория при очень широком охвате. В крупных рекламных сетях Яндекс и Google зарегистрированы десятки тысяч партнерских сайтов с многомиллионной совокупной аудиторией. Инструменты настройки позволяют применять эффективные фильтры, включая географию, интересы, возраст, пол, используемые для входа в интернет устройства и еще множество различных параметров.
Среди плюсов контекстной рекламы также стоит отметить легкое бюджетное планирование. Это становится возможным благодаря тому, что в настойках легко можно корректировать цену за клик, показы или другие виды трафика, отслеживать аналитику, быстро менять различные параметры и применять фильтры, тем самым достигая максимальной эффективности.
Опубликовано 20.03.2021 20:03