О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Контекстная реклама для компаний B2B: особенности и преимущества

В настоящее время рынок маркетинговых услуг для бизнеса успешно развивается. Это обусловлено как появлением новых компаний, так и все большим осознанием руководством уже функционирующих предприятий того, что в жесткой конкурентной борьбе побеждает тот, кто использует более современные технологии и лучшие практики для достижения стратегических целей и решения текущих задач.

Соответственно, спрос рождает предложение и на рынке маркетинговых услуг B2B сейчас работают компании, способные удовлетворить этот спрос. Одной из успешных компаний, работающих много лет и предоставляющих качественные услуги для IT-сектора является Drozd.red. Агентство накопило уникальный опыт в продвижении сложных продуктов и их продаже, а ее сотрудники обладают достаточной компетенцией в постановке процессов и запуске маркетинговых кампаний в B2B.

Контекстная реклама для компаний B2B

Особенности контекстной рекламы

Когда заходит разговор о продвижении продуктов и услуг, то контекстная реклама располагается на одном из первых мест среди инструментов, которые в данном случае используются. Рекламные кампании проводятся в «Яндекс.Директ» и Google Ads. Для их старта и повышения эффективности проводятся соответствующие тонкие настройки, поэтому в данном случае лучше обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы в этой сфере.

Контекстная реклама в B2B имеет целый ряд особенностей, по сравнению с B2C сферой. Например, в данном случае не стоит использовать очень специфичные слова, которые характеризуют только какой-то конкретный отдельной взятый продукт. Рекламу следует проводить более широко, затрагивая более общие высокочастотные запросы, отражающие намерения и проблемы людей.

Идеальным вариантом будет сосредоточение на способах решения проблем потенциальных клиентов, а не на преимуществах товара или услуги. Параллельно здесь необходимо охватывать как можно больше проблем, предлагая эффективные решения. Кроме того, при настройке контекстной рекламы B2B важно сосредоточиться на поисковых запросах людей, а не на тематике тех страниц, на которые люди переходят в поисках информации.

Для минимизации нецелевого трафика лучше убрать все то, что не относится прямо к товару или услуге. Следовательно, стоит использовать больше минус-слов, отфильтровывать и удалять неэффективные запросы. Помимо повышения эффективности и конверсии, это позволяет, в совокупности с аукционной стоимостью перехода в рекламных сетях, еще и сэкономить на рекламе.

Преимущества

Основным преимуществом контекстной рекламы по сравнению, например, с тем же SEO-продвижением является тот факт, что она начинает приносить результаты сразу с момента старта рекламной кампании, а не по истечении какого-то периода, который может длиться месяцы, а иногда и до года. Если настройка произведена опытными специалистами, то звонки и продажи можно получить буквально в этот же день.

Другим преимуществом является максимально целевая аудитория при очень широком охвате. В крупных рекламных сетях Яндекс и Google зарегистрированы десятки тысяч партнерских сайтов с многомиллионной совокупной аудиторией. Инструменты настройки позволяют применять эффективные фильтры, включая географию, интересы, возраст, пол, используемые для входа в интернет устройства и еще множество различных параметров.

Среди плюсов контекстной рекламы также стоит отметить легкое бюджетное планирование. Это становится возможным благодаря тому, что в настойках легко можно корректировать цену за клик, показы или другие виды трафика, отслеживать аналитику, быстро менять различные параметры и применять фильтры, тем самым достигая максимальной эффективности.

Опубликовано 20.03.2021 20:03

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте