О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как работают рекламные агентства в Китае

Благодаря быстрому экономическому росту за последние несколько десятилетий Китай превратился во второй по величине рекламный рынок в мире. РА Китая действуют в рамках законодательства, и проводят маркетинговые кампании, отличающиеся от европейских.


Развитие рекламного рынка Китая активно стимулируется правительством. Это привело к стремительному увеличению рекламных агентств, количество которых уже превысило 1 млн. Чтобы стать успешным при такой высокой конкуренции, необходимо знать, как работают рекламные агентства в Китае.


Как организуется взаимодействие с клиентами

Важно учесть, что рекламный рынок Китая достаточно специфичен. Тут не работают правила создания маркетинговых компаний таких мировых гигантов, как Google, Facebook, YouTube. Более 80% внутреннего рынка делят такие сети, как Baidu, Alibaba Group и Tencent. Кроме того, в стране остается достаточно эффективной наружная реклама. Поэтому без использования услуг опытных специалистов, эффективная организация маркетинговой кампании невозможна.

Деятельность рекламных агентств в Китае сводится к четырем функциям:

Информационную поддержку осуществляет «Отдел обслуживания клиентов». Консультируют заказчиков в основном старшие специалисты. Это направление является приоритетным в деятельности агентства.

Особое внимание специалисты по рекламе в Поднебесной уделяют электронной репутации компании клиента. Они утверждают, что без этой составляющей не будет продаж, утверждают о способности не только ее создать, но и поддерживать.

Под созданием электронной репутации подразумевается пересмотр бизнес-стратегий в соответствии с современными тенденциями рынка, с упором на цифровизацию услуг. На основании переосмысления существующих моделей строится инновационная архитектура бизнеса, где повышенное внимание уделяется организационным моделям.

Отсутствие на рынке Китая мировых гигантов, таких как Google, YouTube способствует развитию рекламных агентств. Дело в том, что для регистрации на платформе Baidu для настройки маркетинговой кампании и размещения креативов, необходимо предоставить пакет документов. Обязательным условием тут является наличие сайта на национальном домене. Выполнить эти условия без профессиональной поддержки крайне сложно.


Схема оплаты и цена услуг рекламных агентств в Китае

У большинства рекламных агентств Китая почасовая схема оплаты. Клиент платит за время, потраченное на исследование рынка, целевой аудитории, а также:

Агентства в Китае по продвижению услуг, товаров также разработают сайт или запустят PR-компанию. Высокая конкуренция предоставляет клиенту широкий выбор организаций, способных решить поставленную задачу. Соответственно можно подобрать агентство под имеющийся бюджет.

Минимальная ставка почасовой оплаты китайских специалистов в сфере рекламы составляет 10 долларов. Но таких предложений немного. Можно нанять агентство за 25 долларов в час. Если клиент располагает бюджетом, позволяющим платить представителям агентств от 100 долларов в час и больше, то выбор компаний значительно расширится. Стоимость услуг в значительной степени зависит от региона и специализации агентства.

Настройка и запуск маркетинговой кампании в Китае требует не только профессиональной поддержки профильных агентств, но и умения организовать взаимодействие с ними, мониторинга выполненных работ и внесения корректив в запущенные кампании. Для этого лучше воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Опубликовано 05.10.2021 19:50

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

15.12.2024 18:41 Инфляция в России составила 1,4% в ноябре 2024 года

22.07.2024 15:52 О фестивале «Маевский взлет» рассказал руководитель банка ЦентроКредит Андрей Тарасов

18.07.2024 17:07 Банк ЦентроКредит организовал выставку старинных русских ценных бумаг

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»