Как проще оформить Шенгенскую визу
Визовые трудности для многих туристов, это не просто фраза, особенно, если это связано с поездками по странам Шенгенской зоны. Зачастую в некоторых консульствах слишком предвзято относятся к соискателям, предъявляют слишком строгие требования. Однако у каждого консульства (разные страны Шенгена – разные консульства) свои особенности и нюансы. Но в общем, процедура оформления визы достаточно сложная, особенно для жителей регионов, не привыкших обивать пороги всевозможных служб и государственных учреждений. Для некоторых получение мультивизы становится попросту недосягаемой мечтой. Однако всегда можно оформить визу в Москве через специализированные компании, которые соберут необходимы пакет документов, проконсультируют на предмет, как себя вести в различных ситуациях, как отвечать на заданные вопросы, какие дополнительные документы могут понадобиться. Именно так и поступает большинство наших соотечественников, путешествующих по Шенгену, в то время, как счастливым обладателем визы доводится не всем.
Почему агентство
Основным аргументом в пользу обращения в специализированную компанию является существенная экономия времени, и особенно нервов. Только представьте, сколько времени и нервов вы тратите на своей работе, чтобы заработать ту небольшую сумму, которую вы заплатите за услуги компании по оформлению визы. А теперь представьте, сколько времени и нервов вы потратите на получение этой визы. Вы действительно оцениваете свой труд (профессиональный) так дёшево? Сотрудники компании делают всё практически на потоке, они уже знают, как общаться с чиновниками, какие документы и в какой момент предъявлять. Для них именно это работа. Для вас же это может стать хуже мытарства.
Однако никогда не стоит стесняться задавать вопросы, поинтересоваться, какую конкретно работу будет проводить компания, а какую часть будете делать вы. На самом деле виза через компанию оформляется абсолютно также, что и самостоятельно. Такой же пакет документов, такие же вопросы и требования. Только вот при малейшей ошибке или описке, вам придётся отстаивать очереди снова.
В чём преимущества помощников
- Часть забот, в плане сбора документов, компания берёт на себя. К примеру, брони, вам не надо связываться с отелями, вы не покупаете билеты. Для многих путешественников, это оптимальный вариант, поскольку они хотят просто отдыхать, и отдых начинается уже с посещения посольства.
- Никаких очередей, большинство из нас устали от них ещё лет 20 назад, но именно в таких местах очереди ещё сохраняются.
Для впервые выезжающих это очень сильная и необходимая поддержка, поскольку без опыта можно месяц потратить на сбор документов. Кроме того, многие просто испытывают страх, стеснение перед чиновниками, и это создаёт много проблем. Сотрудники компании могут в некоторые места, где без вас никак, за ручку провести, и подсказать, что говорить, или даже сказать за вас, пока вы киваете.
Опубликовано 16.08.2017 17:16