Как предприятию стать частью новой цифровой экономики
Цифровизация мировой экономики и экономики России идет полным ходом. Каждый год появляются новые программные решения, направленные на автоматизацию работы предприятия во всех сферах его деятельности, реализуются возможности для информационной связи всех процессов, взаимодействия отдельных служб и подразделений под общей системой управления.
В частности это касается каналов взаимодействия с клиентами, управления продажами, а также лояльностью клиентов. В современном мире при жесткой конкуренции становится мало просто привлечь клиента, и перед предприятиями стоит сложная задача удержать их с помощью специальных программ лояльности, включающих разные акции скидки и индивидуальные предложения для постоянных клиентов.
Если раньше для многих компаний это казалось непосильной задачей, то сейчас управление всеми этими процессами легко осуществляется с помощью облачных решений через системы управления лояльностью клиентов. Одной из таких систем является цифровая платформа по управлению программой лояльности на базе SAP Cloud Platform, подробнее о которой можно прочитать по ссылке https://masterdata.ru/services/vnedrenie-programmy-loyalnosti/. Кстати там же можно заказать ее установку и сопровождение.
Преимущества платформ управления программами лояльности
Система имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет централизовать программы лояльности и обеспечить их последовательность, своевременность и эффективность. Во-вторых, платформа повышает производительность процессинговой системы, упрощает интерфейс создания правил и даже создает возможности для геймификации процесса. В-третьих, платформа позволяет использовать сложные механики без привлечения IT-специалистов и интеграцию с другими автоматизированными системами.
На практике с помощью платформы могут быть реализованы процессы управления бонусами за покупки, их начислением, сгоранием, накоплением, а также управления скидками, в том числе накопительными. Кроме того, в платформе реализованы функции для подарочных сертификатов, купонов, карт, различных персональных предложений. Обеспечена возможность для регистрации из любых каналов.
При интеграции платформы компания получает возможность для управления потребительским опытом, многоканального взаимодействия с клиентами, а также персонализации программ, создания единой интегрированной системы с другим программным обеспечением и многие другие возможности. Партнерские и реферальные программы, кэшбэк, уникальные персонализированные предложения, работа в режиме реального времени - вот лишь немногие из возможностей данной платформы.
Лицензии и решения
Если говорить о компании SAP, то она уже более 25 лет работает на рынке создания автоматизированных платформ и обеспечения их поддержки. Компания активно помогает отечественным компаниям внедрять такие платформы в России.
Конкретное предприятие из-за его структуры и специфики отрасли требует уникального подхода как в части установки и интеграции платформы, так и в плане лицензии. На сайте подробно написано о разновидности платформ и лицензиях для каждого конкретного случая. Интеллектуальный маркетинг, сопровождение клиентов, электронная коммерция, формирование доверия и лояльности клиентов и другие программы возможны по выбору.
Все это позволит предприятию стать частью цифровой экономики и стать более успешным в своем бизнесе.
Опубликовано 15.06.2019 15:13