Как правильно организовать продажу билетов на мероприятие?
В нашей стране ежедневно проводятся самые различные мероприятия. Это концерты, спортивные матчи, различные встречи, выставки, показы и т.д. Организаторы мероприятий вкладывают большие средства и уйму времени в проект, ведут переговоры с известными людьми, артистами, производителями. Результатом этого, по их замыслу, должен стать заполненный зал и грандиозных успех.
Однако на практике не всегда все проходит так, как задумано. И, в первую очередь, это касается продажи билетов. Вроде бы все делается для популяризации проекта: реклама, известные лица, удобное место и время, а реализация билетов на мероприятия идет не по плану. Полупустые залы - угроза срыва, потеря прибыли и по сути провал организаторов и основных участников. Ведь они не смогли никого привлечь.
Когда это все обнаруживается, еще не поздно исправить ситуацию. Однако часто организаторы вынуждены снижать цены на билеты или просто приглашать людей для «массовки». На будущее необходимо продумать вопрос продажи билетов заранее, а еще лучше воспользоваться сервисом Qtickets, который поможет исправить ситуацию и избежать часто повторяемых организаторами ошибок.
Описание сервиса
Qtickets.ru - это специальный сервис, который помогает организовать продажу билетов на то или иное мероприятие. После регистрации на сайте компании, желающей быстро и с прибылью продать билеты на мероприятие, становятся доступны все его возможности.
В первую очередь, это система управления продажами, которая позволяет отслеживать статистику продаж и события в реальном времени, а также стимулировать покупателей за счет различных акций, промокодов и других маркетинговых ходов. Система предполагает распределение ролей, где каждый сотрудник может быть занят своим делом со своими правами доступа и зоной ответственности.
Кроме того, сервис создает возможности для удобства покупки билетов, предоставляет готовые схемы площадок и супервиджеты, позволяет загружать штрихкоды партнеров, вести статистику прошедших на мероприятие людей через сканирование билетов. Сервис имеет мобильное приложение, допускает интеграцию с внешними сервисами для сбора и оценки статистики, обеспечивает полную безопасность личных данных.
На что обратить внимание при продаже билетов?
Qtickets.ru также предлагает базу знаний в виде наборов статей по теме организации продаж и дает рекомендации, как успешно реализовать билеты при минимуме затрат на рекламу. В частности, рекомендуется вести базу клиентов - той лояльной аудитории, которую всегда легче привлечь на новое мероприятие, нежели искать людей со стороны. Другим правилом является умная система скидок, например, за активность или в подходящий момент, а также умная система ценообразования, стимулирующая покупать билеты заранее.
Билеты на концерт или какое-то другое мероприятие обязательно должны быть разбиты на несколько категорий в зависимости от обзора, начиная от VIP и заканчивая самыми недорогими. При этом процесс покупки рекомендуется сделать максимально удобным, чтобы люди могли приобрести билеты онлайн, например, через мобильное приложение или на сайте, не совершая лишних действий.
Опубликовано 26.10.2021 13:23