О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как получить идеальное название

Наименование продукта влияет на узнаваемость, имидж, позиционирование, а также на доверие покупателей. Оно также является частью имиджа, выделяет компанию и задает целевую аудиторию. Создание запоминающихся и эффективных имен - вот основная задача нейминга. Заказать нейминг можно в брендинговом агентстве.

Yes


Что такое нейминг

Нейминг - это процесс разработки названия. В этот процесс вовлечены несколько специалистов: от маркетолога до копирайтера. Нейминг - это часть брендинга, направления маркетинга. Эта сфера в принципе является отправной точкой в формировании имиджа компании. Специалист, который вовлечен в процесс брендинга, зовется неймером. Он использует всю свою фантазию, творческую жилку и опыт, чтобы придумать название, которое бы полностью отражало суть компании. Название влияет на успех компании и поэтому должна разрабатываться по всем канонам маркетинга, которые включают анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов, мозговой штурм по названию, параллельную проверку свободных доменов, а также базы поданных заявок на товарные знаки, если компания сразу хочет таковой зарегистрировать. В процессе руководствуются принципами:

Услуги нейминга - это методы психолингвистики, словообразования и позиционирования компании. При выборе имени нужно обращать внимание на все нюансы, в том числе на лексику, эмоции, стилистику, этимологию, морфологию, а также эстетическую составляющую произношения, написания слова. Однако нужно помнить, что задача - это не красота, а понятность, привлекательность для целевой аудитории.

Yes


Этапы

Разработка имени проходит в несколько этапов и начинается с формирования цели или даже подробного технического задания. Нужно понять, какую задачу должен выполнять нейм и с чем ассоциироваться. Если заказчик уже может предоставить такие данные, то прекрасно. Если нет, то придется делать маркетинговое исследование. Которое включает анализ конкурентов, целевой аудитории и рынка в целом. После следуют такие этапы, как:

  1. Анализ компании, продукта или услуги, для которой нужно придумать имя. Здесь важно изучить все: преимущества, недостатки, особенности.
  2. Мозговой штурм. Этот этап включает генерацию вариантов. Творческая стадия, после завершения которой будет несколько вариантов. Проходит мозговой штурм может по-разному и включать проверки. Например, некоторые компании просят даже сделать так, чтобы у имени не было никаких религиозных ассоциаций.
  3. Проверка на уникальность. Здесь важно проверить имя в интернете, а также посмотреть, свободен ли домен, если он нужен. Существуют специальные сервисы для работы с товарными знаками, иногда они тоже задействуются.
  4. Регистрация товарного знака. Это нужно не всегда, но крупные компании часто проходят через эту процедуру. Она достаточно дорогая.
  5. Дизайн. Да, этап проработки дизайна наступает только сейчас. На нем прорабатывается шрифт, цвет, размер символов и проч. Иногда он включает работу со слоганом.
  6. Согласование. Нейм может тестироваться и согласовываться.

Заказать услуги нейминга можно в профильной компании, например в таком, как брендинговое агентство ForceGear. Услуги брендингового агентства включают полный спектр работ необходимый для формирования благоприятного образа бренда. Так вы получите уникальное, привлекательное, а охраноспособное название. В агентстве работают специалисты с филологическим образованием и опытом и они без труда создадут для вас оптимальное и работающее название.

Опубликовано 24.12.2021 12:24

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

15.12.2024 18:41 Инфляция в России составила 1,4% в ноябре 2024 года

22.07.2024 15:52 О фестивале «Маевский взлет» рассказал руководитель банка ЦентроКредит Андрей Тарасов

18.07.2024 17:07 Банк ЦентроКредит организовал выставку старинных русских ценных бумаг

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»