Действительно ли люди хотят последнюю инновацию Amazon?
Amazon.com предлагает новые виды супермаркетов под названием Amazon Go, которые позволяют людям покупать продукты без необходимости ожидания в кассе.
К настоящему времени, Amazon имеет один магазин Go, который был открыт для сотрудников в Сиэтле в конце 2016 года. Пока не ясно, сколько магазинов, в конечном счете, будут открыты.
Компания отметила инновации в области расчета за приобретенный товар как ключевой пункт продажи для новых магазинов.
Но согласно отчету Morgan Stanley, опубликованном в пятницу 17 марта 2017 года, большинство людей не видят в качестве основного фактора быструю обработку покупок. На самом деле, это было важным фактором лишь для примерно 30% опрошенных людей, по сравнению с тем, что 50% больше заботились о ценах и 70% хотели бы удобное расположение. Также важнее быстрой обработки покупок оказались: ассортимент, высокое качество продукции, а также хорошие еженедельные продажи и продвижение.
Более того, преимущество Амазонки во время наладочных работ уже сокращается. Традиционные продуктовые магазины добились значительного прогресса в сокращении времени обработки покупок - например, Kroger понизил среднее время ожидания на заказ до 30 секунд с 3-4 минут в прошлом, в соответствии с данными Morgan Stanley. Мобильное приложение Wal-Mart теперь позволяет быстрое сканирование и обработку покупок в магазинах Sam`s Club.
"В то время как безфрикционная торговля является преимуществом Go, пока неясно, будет ли этого достаточно, чтобы сделать концепцию жизнеспособной в долгосрочной перспективе", пишет аналитик Винсент Синиси. Синиси, тем не менее, находит понятие Go интригующим, поскольку продуктовый рынок США стоит $770 млрд., и это один из способов для Amazon подключиться к нему.
Пока Amazon в восторге от своих новых продовольственных магазинов Amazon Go, где люди могут быстро обработать покупки, используя только свои смартфоны. Но потребителей не очень волнует время обработки покупок по сравнению с другими факторами.
Стоит отметить, что у Amazon, наряду с успехами, есть и некоторые недостатки. Один из них - это торговля за пределами США. Доставка покупок осуществляется не во все страны, кроме того, иностранцам из целого ряда стран очень трудно заказать что-то на Amazon. Например, почитать как купить, заказать товары на Amazon в Украину можно по ссылке http://big-basket.net/how-to-buy. Кстати, похожие способы реализованы и в других странах Восточной Европы.
Конечно, Amazon совершенствуется, а реализуемая компанией стратегия предполагает большие инвестиции для присутствия по всему миру. Однако пока, описанные выше недостатки препятствуют активному продвижению Amazon на рынки очень многих стран.
Опубликовано 17.03.2017 22:10