Игровая индустрия 2017: цифры и факты
Аналитический ресурс GamesIndustry опубликовал масштабное исследование, в котором отразил все значимые достижения и тенденции в игровой индустрии в 2017 году.
Так, согласно результатам исследования, общий объем игрового рынка достиг 116 миллиардов долларов – это 10,7% превышает показатели 2016 года. То есть, можно говорить об уверенном росте игровой индустрии. При этом самым крупным сегментом рынка стал мобильный, заняв 43% всего объема. Он разделен на игры для планшетов и смартфонов, причем вторых гораздо больше, чем первых.
Вторым по размеру дохода стал сегмент игровых консолей, который занимает 29%. Сюда входят проекты для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch, Nintendo 3DS, Wii U и Wii. Всего на 1% меньше – 28% рынка, занимают игры для РС, среди которых соотношение между клиентскими и браузерными проектами демонстрирует существенный (примерно 85:15) перевес в сторону первых. Что характерно, большинство консольных продаж пришлось на коробочные издания видеоигр, тогда как на РС геймеры предпочитают покупать цифровые версии (и это неудивительно, с учетом развития сервисов Steam, GOG, Origin, Uplay).
Самой обсуждаемой в 2017 году игрой стал онлайн шутер Overwatch от компании Blizzard. Второе место досталось сетевому шутеру Destiny 2, тройку лидеров замыкает эксклюзив для консолей Nintendo Switch и Wii U – The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Что касается самых просматриваемых игровых трейлеров, то тут пальму первенства взяла мобильная стратегия Clash of Clans: Hog Rider, за ней следует трейлер приключенческой игры Super Mario Odyssey, а третье место занимает анонсирующее видео шутера Call of Duty: WWII.
Самым успешным игровым издателем 2017 года стала компания Electronic Arts, несмотря на скандалы с лутбоксами в Star Wars Battlefront II и Need for Speed Payback и не самое лучшее качество Mass Effect Andromeda. Второе место получил издатель Activision Blizzard, у которого в активе хиты Overwatch, Destiny 2, Call of Duty: WWII и другие. На третье место по успешности аналитики поставили Nintendo, которая в 2017 году запустила очень успешную гибридную консоль Nintendo Switch с очень сильной линейкой видеоигр.
Кроме того, в исследовании GamesIndustry представлены и другие интересные факты. Так, знаменитый боевик в открытом мире GTA V в 2017 году достиг планки в 85 миллионов проданных копий (на всех платформах), находящийся в разработке космический симулятор Star Citizen за год получил более 32 миллионов долларов финансирования от игроков, а призовой фонд киберспортивных турниров составил 105 миллионов долларов. Все это дает повод предполагать, что в 2018 году игровая индустрия продемонстрирует еще более впечатляющие результаты.
Источник: https://cubiq.ru/
Опубликовано 10.01.2018 21:09