CRM система для продаж - особенности использования «Мегаплан»
Контроль продаж компании должен производиться в постоянном режиме. Для этого можно использовать ручные методы ввода данных, включая таблицы Excel. Но рост компании предполагает и повышение количества совершаемых сделок, тогда нужно задумываться о внедрении программ, снижающих нагрузку на сотрудников. Руководители также должны следить за бизнес-процессами. Для этого внедряется CRM система для продаж, которая повышается качество работы фирмы.
Сервис используется не только для того, чтобы сотрудники могли избавиться от рутинных дел, но также и для того, чтобы составлять отчёты и контролировать работу. Если компания не справляется с ручным заполнением документации, то следует обратить внимание на «Мегаплан», так как в данном случае автоматизация работы – это главный плюсов.
Плюсы CRM
Использование «Мегаплана» — это полный контроль за процессом продаж внутри компании. При этом обеспечивается полная безопасность вводимых данных, так как менеджеры получают доступ только к той информации, которая нужна для работы. Приватная информация или отчетность будет доступна только определенному числу сотрудников и руководителю.
Начальник компании при помощи CRM для продаж следит за работой сотрудников. Там отображаются данные о совершаемых сделках, о том, сколько задач закрыл каждый из менеджеров. Отчеты и прочая документация находятся в специальном разделе, к которому предоставлен доступ.
Мегаплан – это сервис, который в автоматическом режиме формирует карточки клиентов. Менеджер связывается через мессенджеры, Интегрированные в CRM и обрабатывает поступающие заявки. Нет необходимости переключаться между окнами, работа происходит в одном месте.
CRM для отдела продаж работает с компаниями, имеющими в штате как небольшое число человек, так и целый отдел, занимающийся проведением сделок. С «Мегаплан» проводятся тендерные и проектные сделки, а также удобен при работе в B2B сегменте.
Не требуется специальное обучение сотрудников, так как интерфейс интуитивен и понятен. При сложностях, сотрудники компании «Мегаплан» помогут разобраться в тонкостях и особенностях использования. Есть ряд дополнительных программ, которые используют для грамотной работы сотрудников.
Почему стоит использовать CRM
Компания получает полный контроль работы. Протестировать функционал можно в демо-режиме, а затем протестировать в течение 14 дней в тестовом формате. За это время переносится документация, и сотрудники осваиваются в работе с «Мегапланом».
При грамотном использовании сервиса, обработка заявок становится быстрой и менеджеры занимаются теми задачами, которые направлены на повышение продаж. Руководитель получает контроль деятельности сотрудников, так и за тем, насколько грамотно проводятся бизнес-процессы. Мегаплан подойдет для фирм любого масштаба, где составлять документацию и отчетность в ручном режиме становится невозможно.
Опубликовано 29.09.2022 13:48