Что происходит на рынке гостиничной недвижимости Дубая
Рынок гостиничной недвижимости Дубая остаётся самым развитым на Ближнем Востоке, а его перспективы вызывают интерес у инвесторов.
Гостиничная индустрия тесно связана с динамикой развития туристической отрасли страны или города. Арабские Эмираты за последние десятилетия зарекомендовали себя как безопасный и уютный курорт, благодаря чему сюда стало приезжать множество иностранцев. Пальма первенства в этом направлении принадлежит Дубаю, который лидирует не только на фоне других эмиратов страны, но и на фоне других государств региона. Именно поэтому те, кого интересуют инвестиции в гостиничную недвижимость, обращают внимание на этот мегаполис.
Перспективы рынка
Анализ рынка гостиничной недвижимости Дубая показывает, что у отрасли большие перспективы, и это связано, прежде всего, с ростом числа туристов. Так, по данным компании Savills, иностранные гости Дубая потратили в местных кафе и ресторанах $4,7 млрд., а в местных предприятиях розничной торговли они оставили $9,7 млрд. Для сравнения, в магазинах Лондона и Нью-Йорка иностранные туристы оставили соответственно $9,23 млрд. и $4,57 млрд., а наиболее близкий результат в сфере общественного питания принадлежит Нью-Йорку и составляет $3,5 млрд.
Каждый год девять крупнейших туристических городов мира получают от международных туристов порядка $36,7 млрд. в качестве расходов на проживание в гостиницах. При этом большая часть достаётся именно Дубаю. Лондон, Париж и Нью-Йорк занимают со второго по четвёртое места.
Всё это говорит о наличии спроса на гостиничную недвижимость в Дубае, который будет только увеличиваться, т.к. в планах Департамента туризма эмирата увеличить ежегодное число иностранных гостей до 20 млн. человек. Сейчас город в среднем принимает по 160 000 человек в день. С этих позиций Дубай отстаёт от Нью-Йорка (574 000 человек в день) и Токио (390 000), однако превосходит другие города по количеству средних затрат туристов: $2050 у Дубая против $1453 у Нью-Йорка и $994 у Лондона.
Вывод аналитиков компании Core Savills однозначный – для дальнейшего роста индустрии туризма Дубаю необходимо расширять рынок гостиничной недвижимости. В связи с этим застройщики начинают новые проекты, стараясь привлекать не только корпоративных, но и частных инвесторов, которые могут купить номер в отеле ещё на этапе строительства, чтобы потом получать доход от сдачи его в аренду этой же гостинице.
Опубликовано 05.11.2016 22:12