О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Что представляет собой система электронной очереди Максима Прайдекс

Всем известно, что от оперативного и качественного обслуживания повышается рейтинг конкретной организации, учреждения. Народ с удовольствием обращается в эти точки, так как знает, что будет комфортно обслужен и получит оперативно услугу. Сегодня для большинства коммерческих компаний и организаций качество обслуживания клиентов становится во главу угла, так как является конкурентным преимуществом перед другими участниками рынка, которые работают по старинке. И здесь система управления очередью пришлась бы, как нельзя, кстати, для заинтересованных в эффективности своей работы компаний, учреждений, организаций.

Не секрет, что значимый фактор для продвижения услуг компании, организации заключается не только в профессионализме персонала, в личных качествах подкованного руководителя, а также месторасположении, но и, что, не менее важно, в пропускной способности сервиса и точек продаж. Как раз для этой цели сегодня существует подходящее решение в виде установки системы электронной очереди МАКСИМА. Итак, система электронной очереди Максима Прайдекс относится к инструменту, позволяющему оптимизировать работу компании, организации со своими клиентами. Эта система легко устанавливается и настраивается!

В функционал системы управления очередью МАКСИМА Прайдекс, например, входит такая важная составляющая, как автоматический постоянный мониторинг работы действующего персонала с интеграцией с имеющимися внутренними (внешними) информационными системами и с управлением изменениями в бизнес-процессах.


Общие сведения о терминале электронной очереди МАКСИМА Прайдекс

Терминал регистрации в электронной очереди МАКСИМА Прайдекс может работать в двух вариантах. Так, терминал электронной очереди Максима Прайдекс доступен:

Важно заметить о том, что любой элемент корпуса системы управления очередью МАКСИМА Прайдекс разрабатывался с использованием специализированного программного обеспечения. По этой причине изготовление конструкторской (технологической) документации для терминала, который будет установлен у клиента, займет в среднем две недели.

Опубликовано 16.04.2024 14:20

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

15.12.2024 18:41 Инфляция в России составила 1,4% в ноябре 2024 года

22.07.2024 15:52 О фестивале «Маевский взлет» рассказал руководитель банка ЦентроКредит Андрей Тарасов

18.07.2024 17:07 Банк ЦентроКредит организовал выставку старинных русских ценных бумаг

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»