Автоматизация бизнес-процессов в салоне красоты
В наши дни многие компании стараются оптимизировать свою деятельность, расходы и штатную численность с тем, чтобы противостоять экономическим неурядицам. Такая тенденция наблюдается не только в крупных компаниях, но и на небольших предприятиях, таких как салоны красоты. Некоторые салоны прибегают к услугам аутсорсинга ряда второстепенных направлений деятельности, другие закрывают наименее выгодные направления ведения бизнеса. Третьи используют и то и другое.
И все же большинство салонов красоты главным образом оптимизируют свою деятельность за счет применения современных программных продуктов и автоматизированных систем. Замена человеческого труда машинным это не только про завод. Даже в салоне красоты есть большое количество операций, которые можно передать на исполнение компьютерам, тем самым высвободив такие ценные сегодня ресурсы.
Система автоматизации салона красоты в данном случае будет как раз кстати. Разработанная и предлагаемая специалистами компании ПрофиГид, она обладает полным набором функций, необходимых для управления салоном, а также мобильное приложение для iOS и Android для связи с постоянными клиентами. Первые 30 дней можно попробовать систему совершенно бесплатно. Опытные специалисты осуществляют настройку и поддержку системы.
Что умеет система?
АС позволяет легко и просто с помощью удобного интерфейса управлять товарами и услугами. Цены, акции, остатки в салонах - все можно быстро посмотреть, проанализировать и настроить в соответствии со сложившейся ситуацией. Также система позволяет вести складской учет, контролировать остатки, автоматически списывать товары при продаже, а через подключенную онлайн кассу печатать фискальный чек.
График работы сотрудников, расчет заработной платы - еще одна полезная функция. Здесь можно быстро менять график при необходимости, гибко учитывать количество рабочих часов, планировать рабочее время и нагрузку. Платежную ведомость по зарплатам сотрудников можно сохранять в истории. При необходимости есть возможность гибкой настройки, отслеживания тех или иных показателей в динамике.
Клиентская база, с которой раньше работал салон, легко может быть импортирована в новую систему. Возможна группировка пользователей, отправка им акционных предложений, информации о скидках, а также анализ конверсий и объемов продаж в целом. Система многоуровневая и поддерживает различные типы аккаунтов, например, мастер, управляющий салоном, управляющий сетью.
Отдельного внимания заслуживает мобильное приложение. Клиенты с помощью такого ПО могут быстро найти ближайший салон, просматривать необходимую информацию, быстро записаться на процедуры онлайн, быть в курсе всех новостей и акций.
Опубликовано 15.10.2020 19:10