Мировой рынок онлайн-гемблинга в 2020-2025 годах: характеристики и перспективы
Рынок онлайн-гемблинга достиг стоимости 76,8 млрд долл. в 2020 году, увеличиваясь при средних годовых темпах роста (CAGR) в 13,7% с 2015 года. Причинами бурного развития индустрии стали: экономический рост в развивающихся странах, распространение смартфонов с доступом к более быстрому интернету, популярность цифровых платежей и увеличение располагаемого дохода.
Кроме того, положительно на рынке сказалась активная маркетинговая политика игорных интернет-площадок. Большое количество предлагаемых щедрых бонусов и ярких акций, о которых, в частности, можно прочитать в официальной группе одного известного онлайн-казино, а также у многих других операторов, привлекали игроков и способствовали росту индустрии в целом.
Характеристики рынка
Рынок онлайн-гемблинга по типам игр можно разделить на ставки, казино, лотереи, покер, онлайн-бинго и др. Ставки стали крупнейшим сегментом по типу игры, с долей 46,7% от общего объема в 2020 году. Сегмент лотереи оказался самым быстрорастущим среди сегментов, а темпы роста здесь оцениваются в 16,8% в период 2020-25 гг. По устройствам рынок делится на настольные, мобильные и другие. Настольные компьютеры в 2020 году оказались крупнейшим сегментом при разбивкой по устройствам с долей 57,9% от общего объема. В мобильном сегменте в период 2020-25 годов самый быстрый среднегодовой темп роста 17,4%.
Крупнейшим регионом для индустрии является Азиатско-Тихоокеанский, с долей 31,9% в 2020 году. Далее идут Западная Европа и другие регионы. Западная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, как прогнозируется, останутся самыми быстрорастущими при средних темпах роста 10,83% и 10,81% в год соответственно. Рынки онлайн-гемблинга в Южной Америке и на Ближнем Востоке будут расти в среднем на 10,7% и 10,5%.
Рынок онлайн-гемблинга достаточно фрагментирован, с большим количеством игроков. В 2020 году на десять ведущих операторов приходилось до 23,15% всего рынка. Ключевые игроки на рынке сосредоточены на непрерывных инновациях продуктов, слияниях и поглощениях, чтобы расширить свое присутствие на рынке и получить конкурентное преимущество на рынке. Flutter Entertainment plc была крупнейшим конкурентом с 6,06% рынка, за ней следуют bet365 Group Ltd. с 4,80%, Entain plc с 4,66%, Kindred Group plc с 1,96%, William Hill PLC с 1,55%, 888 Holdings PLC с 1,06%, International Game Technology PLC с 1,03%, Betsson Ab с 0,96%, DraftKings Inc. с 0,61% и Betfred с 0,46%.
Тенденции и перспективы
Увеличение вовлеченности игроков во время пандемии COVID-19, повышение потребительского интереса к финтеху, технически продвинутым платформам, легализация азартных игр и изменение привычек потребителей к азартным играм будут определять рост. Факторы, которые могут препятствовать развитию, включают глобальную рецессию, нормативные ограничения для сдерживания игровой зависимости, демографические изменения и проблемы безопасности.
Ожидается, что при средних темпах роста 10,7% объем рынка достигнет 127,5 млрд долл. в 2025 году, а затем при ежегодном росте на 8,6% размер рынка увеличится до 192,3 млрд долл. с 2025 по 2030 год.
Лучшие возможности при разделении по типам игр, возникнут в сегменте ставок, который к 2025 году принесет 21,4 млрд долл. мировых ежегодных продаж. При разделении по устройствам наиболее перспективным будет выглядеть мобильный сегмент, который принесет 35,5 млрд долл. к 2025 году. Сильнее других рынок онлайн-гемблинга вырастет в США - до 8,5 млрд долл.
Тенденции индустрии включают в себя инвестиции в технологию искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия с пользователем, интеграцию криптовалюты в качестве способа оплаты, создание мобильных и развитие приложений, инвестиции в технологии AR и VR, спонсирование спортивных мероприятий с большим количеством зрителей, бесплатный доступ к играм с определенными основными функциями и кроссплатформенную поддержку игр.
Опубликовано 06.04.2022 14:22
Источник - Ereport.ru