Как вывести выигрыш с основного счета онлайн казино
Мало научиться выигрывать в азартных игровых автоматах, необходимо получить навыки осуществления финансовых операций. Скорость, условия их проведения - основной параметр при выборе площадки геймерами.
От способа и правил вывода средств зависит удобство сотрудничества с клубом. Прежде чем создавать личный кабинет, пополнять депозит и делать ставки в официальном сайте казино Лев (либо еще на каком-то ресурсе), рекомендуется узнать порядок выведения средств на карту/электронный кошелек. Это в дальнейшем поможет сэкономить время, нервы и деньги.
Общий алгоритм
Запросить у казино вывод денег после крупного выигрыша - легко. Способ зависит от метода пополнения счета персонального кабинета. Есть несколько обязательных шагов, обеспечивающих выполнение финансовой операции:
- Перейти в раздел «Касса». Отыскать вкладку «вывод средств» или «платежи» (зависит от казино).
- Выбрать предпочтительный метод получения финансов. Около иконок платежных систем находится полезная информация: минимальная и максимальная сумма вывода, время обработки заявки, комиссионный сбор и т.д.
- Прописать желаемую сумму.
- Указать реквизиты банковской карты или электронного кошелька.
- Заполнить графы: ФИО, адрес почты или номер телефона (при необходимости).
После оформления заявки на вывод денег, геймер отслеживает ее состояние в персональном кабинете. Информация об изменении статуса операции приходят письмом на почту либо сообщением на мобильный телефон.
Действия при отказе
Транзакция заморожена: геймеру стоит следовать инструкции, изложенной в персональном кабинете. Там появляется алгоритм верификации личности или правила подтверждения платежа. Сложности возникают если процедура полностью отклоняется. В этом случае стоит связаться со службой поддержки и обжаловать решение администрации игрового клуба.
Алгоритм действий:
- уточнить причину отклонения заявки;
- устранить проблему или обжаловать решение казино.
Объективные причины для невыплаты выигрыша:
- мультиаккаунтинг (наличие нескольких персональных кабинетов у геймера);
- попытка вывести выигрыш, полученный благодаря бонусу без отыгрыша;
- отсутствие верификации профиля.
Потребуйте у оператора техподдержки конкретный пункт соглашения, описывающий нарушение. Если он его не называет, то блокировка финансовой операции – незаконна. Геймер в этом случае имеет право обратиться непосредственно к администраторам игорного заведения с соответствующей жалобой. Способы связи:
- телефонный звонок на указанный номер или заказ обратной связи;
- написать в мессенджер или онлайн-чат.
В случае очередной неудачи пользователю стоит обратиться непосредственно к:
- регулятору, выдавшему лицензию клубу на азартную деятельность;
- тематический форум;
- владельцу сайта;
- владельцу хостинга, где расположен сайт казино.
Регулятор редко встает на сторону обиженного пользователя. Разглашение информации на форуме срабатывает быстро. Владельцы казино стараются сохранять репутацию заведения, идут навстречу людям, пытающимся вызвать резонанс во всемирной паутине.
Опубликовано 23.11.2021 13:24
Источник - Ereport.ru