Как правильно отключить мобильный банк
Существует только один правильный способ, как отключить мобильный банк Сбербанк. Нужно прийти с документами в отделение и написать заявление, которое сотрудник обязан принять. При этом необходимо попросить выдать копию этого заявления на руки.
Сложно представить жизнь современного человека без банковской карты. Ею можно расплатиться даже в самом небольшом магазинчике, нет необходимости ходить в банк для оплаты различных квитанций, достаточно просто написать СМС, чтобы пополнить счет мобильного у всей семьи. Однако некоторые сложности в использовании все же возникают. Нередко с трудностями сталкиваются клиенты, желающие отключить услугу мобильного банка.
Когда отключаться
Как правило, услугу подключают сразу при выдаче карты клиенту. Согласно правилам, сотрудники банка должны делать это только после подробного объяснения условий предоставления сервиса, но консультанты часто борются за свои показатели продаж или попросту сами не знают условий. Сбербанк предоставляет полную версию мобильного банка бесплатно только первые 60 дней пользования картой, а после будет взиматься ежемесячная плата, которая зависит уже от типа карты. Начать процедуру отключения следует за неделю-полторы до истечения льготного срока, иначе можно переплатить еще за один месяц пользования.
Как отключить правильно
Существует только один правильный способ, как отключить мобильный банк сбербанк. Нужно прийти с документами в отделение и написать заявление, которое сотрудник обязан принять. При этом необходимо попросить выдать копию заявления на руки, чтобы при возникновении каких-либо затруднений иметь доказательства того, что сервис должен был быть отключен.
Нередко сотрудники озвучивают неверную информацию, отвечая клиентам, что подключиться или отключиться от мобильного банка можно в любое время в любом банкомате. Но и отключение номера телефона через терминал, и отмена услуги через он-лайн кабинет по факту являются только блокировкой номера, указанного в настройках. А вот услуга на самом деле не отключается, а приостанавливается. Причем плата за нее все равно будет взиматься.
Клиент банка может столкнуться и со следующей проблемой: заявление было подано, а в очередной месяц абонентская плата опять была снята. В этом случае виновата либо система, либо сами сотрудники. Они могут умышленно задержать заявление клиента, чтобы не портить показатели продаж, или по ошибке не отправить документ. Именно в этом случае и потребуется наличие копии документа. Но лучше через пару дней после подачи запроса позвонить на горячую линию и уточнить, произошло ли отключение согласно заявлению.
Опубликовано 18.02.2017 23:47
Источник - Sbank-gid.ru