Как открыть квест-комнату в Москве
Индустрия развлечений постоянно требует новых идей для привлечения клиентов и развития бизнеса. Одним из подобных направлений стали квесты в Москве, посетителями которых в основном являются молодые люди в возрасте до 35 лет. Игра быстро стала популярной, но для того чтобы не развиваться постоянно требуется открытие новых комнат и сценариев, интересных и необычных.
Что требуется для открытия квеста
В Москве подобные услуги предлагают многие организации и частные лица. В регионах конкуренция ниже, но и стоимость подобных развлечений также не является высокой. Для организации квеструма требуются определенные финансовые вложения, что требует коммерческого расчета и четкого бизнес-плана. В противном случае имеется риск не окупить вложенные средства со всеми вытекающими последствиями.
Для того чтобы организовать виртуальную реальность хорошего качества и посещаемости нам потребовалось:
- Сформулировать основную идею, под которую подбирались остальные элементы. Если собственного квеста придумать не удается, можно договориться о приобретении франшизы.
- Зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя. Допускается оформить юридическое лицо и использовать упрощенную систему налогообложения.
- Разработать интересный и необычный сценарий, желательно чтобы аналогов игре не было.
- Для установки оборудования потребовалось арендовать помещение, в котором хватило места на зал, место администратора, раздевалку и камеру хранения личных вещей. Помещение подыскивается с учетом особенностей жанра, выбранного сценария и необходимой площади. Если комната уже имеется, существует возможность подстроить игру под нее.
- Обязательным этапом считается ремонт арендованного или собственного помещения.
- В готовой для отделки комнаты обустраиваются декорации, устанавливаются необходимые конструкции и создается нужный антураж.
- Монтаж электронного и осветительного оборудования считается завершающим этапом организации квеструма.
Для того чтобы привлечь посетителей, потребовалось запустить максимально информативную рекламную компанию. Для этого подойдут любые средства, способные заинтересовать потенциальных клиентов. Вот https://www.kvestinfo.ru/quest/krasnaya_knopka-kubikulum/ популярный квест, который активно использует интернет-рекламу.
Оснащение квест-комнаты и особенности развития бизнеса
При открытии квеста учитывалась насыщенность рынка и объем вложений. Для привлечения максимального количества посетителей, желательно для организации игры использовать помещение в центре города, несмотря на существенные арендные затраты. Кроме качественного ремонта и декораций, значительные расходы идут на техническое оснащение зала. Установка различных аудио- и видеоустройств необходима, так как в противном случае не получиться добиться значимого эффекта.
Для рекламной компании, особенно на начальном этапе развития Квеста в Москве, подходят самые разнообразные способы. Активно используются ресурсы сети Интернет. Квест рекламируется с помощью групп в социальных сетях, рассылкой электронных сообщений, допускается использование таких эффективных средств, как Яндекс. Директ или Google AdWords. Наружная реклама также приносит ощутимый эффект и выражается в виде растяжек над дорогами, рекламных постеров, объявлениями на столбах. Посещаемость квеста в Москве напрямую зависит от объема и качества доведения информации до потребителей.
Для того чтобы игра стала востребованной, приходится немало потрудиться. В первую очередь важны идея и сценарий, способные привлечь людей. Далее многое зависит от оформления и создания необходимого антуража. Плохое и некачественно отремонтированное помещение неспособно привлечь посетителей, какой-бы свежей не казалась идея. Следует учитывать сезонность ведения бизнеса и не открывать квест в преддверии летнего сезона, когда люди уезжают из города.
При должном подходе организовать и оснастить интересный quest в Москве – это реально. Несмотря на обилие предложений, люди всегда ценят интересные идеи. Не важно, своя задумка реализована или приобретена франшиза, главное заложить средства на реализацию и не забыть провести соответствующую рекламную компанию на начальном этапе реализации проекта.
Опубликовано 26.10.2017 00:21
Источник - Kvestinfo.ru