Инструменты маркетинга на рынке спортивных ставок
В настоящее время мировая индустрия ставок на спорт работает в условиях жесткой конкуренции. Большое количество операторов ежедневно предоставляют услуги миллионам клиентов в разных странах. Каждый букмекер пытается быть лучше своих конкурентов и предложить беттерам что-то новое, выгодное с тем, чтобы привлечь и удержать их на своем сайте. Изобретательность работает на компанию, увеличивая охват аудитории и повышая экономические показатели.
Но сайта с большим ассортиментом предложений по ставкам и привлекательными коэффициентами зачастую недостаточно. Поэтому у каждого оператора ставок есть свои инструменты маркетинга. Они начинаются от партнерских программ, как, например, https://pmaffiliates.com/, и заканчиваются бонусами и различными акциями. В любом случае, все эти мероприятия направлены на привлечение новых клиентов, но от таких инструментов выигрывают также партнеры и беттеры, которым делаются выгодные предложения.
Партнерские программы
Партнерские программы - это широко известный и довольно распространенный маркетинговый инструмент, отлично работающий во многих отраслях экономики. В мир спортивных ставок он пришел сравнительно недавно, однако целый ряд операторов уже им успешно пользуются. Вся суть заключается в том, что букмекер платит партнерам за привлечение клиента в виде отчислений от его ставок (обычно до 20%), либо за офферы по модели CPA.
Трафик обычно принимается из тех стран, где конкретный оператор работает. Партнерам предоставляются качественные промо материалы, призванные заинтересовать потенциального клиента. Такие материалы партнеры могут размещать на своих сайтах и блогах. Обычно это спортивные ресурсы, описывающие основные спортивные события, публикующие различные мнения и прогнозы на матчи, также сайты, посвященные ставкам на спорт, рейтинги букмекеров.
Другие инструменты
Другие маркетинговые инструменты направлены на работу уже не с партнерами, а непосредственно с клиентами. В первую очередь это различные бонусы. Они предлагаются как для новичков, так и для постоянных клиентов. Для новичков распространен бонус за регистрацию, бесплатная ставка, бонус на депозит. Часто подобные предложения позволяют начать делать ставки на спорт бесплатно, не рискуя собственными средствами.
Для постоянных клиентов, уже давно делающих ставки на сайте существуют разнообразные программы лояльности, направленные на удержание. Такие инструменты включают те же бонусы на депозит, а также кэшбэк и различные подарки и акции. Отдельно стоит отметить кэшбэк. Пришедший из розничной торговли, он очень прижился в индустрии ставок на спорт, и теперь многие операторы его используют. Таким образом, букмекер возвращает беттеру часть потерь по проигранным ставкам. Эти средства в дальнейшем используются для заключения новых пари.
Заключение
Индустрия ставок на спорт не стоит на месте, а постоянно развивается. Каждый год операторы предлагают клиентам какие-то новые интересные и выгодные вещи, а партнерам, участвующим в партнерских программах, выгодные офферы. Маркетинговые инструменты обеспечивают рост, двигают индустрию вперед. Операторы, в свою очередь, позволяют людям с еще большей энергией поддерживать любимые команды, оказывают спонсорскую поддержку спорту в целом.
Опубликовано 14.01.2021 21:17
Источник - Ereport.ru