Совфрахт – это фрахт с государственным подходом
В непростых экономических реалиях самое время присмотреться к отраслевым лидерам, таким как группа компаний Совфрахт.
Фрахт – что это такое? Слово произошло от нем.fracht,англ.freight. Фрахт – термин из морского права, означающий обусловленную договором или законом плату за перевозку груза. Обычно взаимоотношения между заказчиком и исполнителем осуществляются по средством фрахтового брокера - узкого специалиста, уполномоченного лица, хорошо разбирающегося во всех тонкостях этого процесса. В России грузоперевозчиков достаточно много, но надежных, с историей, с традициями можно пересчитать по пальцам. Одним из самых авторитетных игроков на рынке грузоперевозок является группа компаний «Совфрахт» - общепризнанный российский лидер российского фрахта.
- Сейчас модно говорить о санкциях, о кризисе, о том, что российская экономика и логистическая отрасль вступили в период стагнации – но это в основном отговорки тех, кто не привык жить и работать в условиях открытого рынка, кто надеется лишь на государственные дотации, - считает председатель правления группы компаний Совфрахт Дмитрий Пурим.
- Мы в Совфрахте привыкли надеяться на профессионализм, опыт и сложившуюся годами репутацию, а итоги нашей работы оцифрованы в квартальных и годовых отчетах, - подчеркивает Дмитрий Пурим. – За 9 месяцев 2014 года Совфрахт перевез 13 млн. 400 тыс. тонн грузов, что на 6,5% больше аналогичного показателя прошлого года. По контейнерным перевозкам прирост составил 12,6% . Совокупный объем парка Совфрахта превысил 16 000 единиц.
- 2014 год оказался довольно успешным. Совфрахт заключил контракт с группой «Каспийская Энергия» (CNRG) на строительство нефтеналивных барж и буксиров, подписал агентское соглашение с одним из крупнейших мировых контейнерных операторов – COSCO Group, выиграл несколько тендеров, в том числе на перевозку грузов для Ленинградской АЭС и концерна Renault. Мы уверенно смотрим в будущее и развиваемся, причем делаем это в русле общегосударственной стратегии развития транспортной системы, - подчеркнул Пурим.
- Государство сегодня уделяет особое внимание модернизации транспортной инфраструктуры и это не просто декларация, это отражено в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы», - напомнил Дмитрий Пурим. - Общий объем финансирования мероприятий целевой программы на сегодня составляет около 11,7 трлн руб. Программа подразумевает множество проектов, от развития автодорог до строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Совфрахт идет в фарватере государственной стратегии. Одним из важнейших факторов успеха Совфрахта является стратегическое планирование, умение смотреть в будущее, причем с ориентацией на национальные интересы России. Деятельность компании уже давно связана с Арктикой – с регионом, которому в последнее время уделяют повышенное внимание и российское правительство и лично президент Владимир Путин.
- Еще в тридцатые годы двадцатого века, когда на Северном морском пути только налаживался грузопоток и шли первые Карские экспедиции, Совфрахт уже является экспертом в организации логистических операций на Крайнем Севере, - напоминает богатую историю компании Дмитрий Пурим. - Совфрахт и сейчас высоко оценивает арктический транспортный потенциал. Это пока не очень то приспособленная для жизни территория, но в целом довольно перспективная логистическая система, благодаря которой Россия в будущем сможет осуществлять масштабные экономические проекты.
- Арктический опыт работы Совфрахта показывает, что нужно смотреть на все процессы в регионе глобально и учиться взаимодействовать. Арктика сегодня оказалась в центре большой геополитики и Совфрахт в этих условиях предлагает всем заинтересованным в развитии Арктики идти в ногу. Это означает, что всем коммерческим и госструктурам, силовым ведомствам и научным организациям нужно стремиться не только к достижению своих целей, но и способствовать решению задач по реализации государственной стратегии развития Крайнего Севера, - считает Дмитрий Пурим. - Совфрахт – это не просто фрахт, это фрахт с государственным подходом.