О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Виды листовок и преимущества их изготовления для маркетинга

Если кто-то скажет вам слово «листовка», вы, вероятно, представите себе что-то совсем другое, чем предыдущий человек. Использование листовок всегда было отличным способом продвижения рекламной компании, доведения ее до сведения потенциальных клиентов. Имея так много разных типов листовок, единственное, что действительно ограничивает, так это то, как листовка может выглядеть, это воображение его создателя.

Если вы готовы рекламировать свои услуги таким образом по действительно конкурентоспособным ценам, можно заказать изготовление листовок в типографии. Доступные рекламные листовки могут вывести бизнес на вершину хит-парадов. В этой статье рассмотрены несколько различных видов листовок, а также преимущества данного рода продукции для рекламы бизнеса.

Изготовление листовок

Виды листовок

  1. Один лист. Самая простая форма маркетинга листовок, один лист А5 также является наиболее распространенной. Она предназначена для того, чтобы донести вашу информацию до людей за минимально возможное время, чтобы удержать их внимание, вы можете печатать на одной или обеих сторонах листа.
  2. Один сгиб. Использование листа формата А4 с одним сгибом для превращения его в буклет формата А5 это эффективный способ разместить немного больше маркетинговой информации для вашего клиента.
  3. Z-сгиб. Создание зигзага или Z-сгиба на вашем листе бумаги дает вам шесть панелей для рекламы.
  4. Крестик. Карманный размер, портативное продвижение, идеально подходит для читателя на ходу, поперечная складка представляет собой лист бумаги, сложенный несколько раз.
  5. Открытые ворота. Фантастическая для большого открытия, листовка примет форму прямоугольной полосы бумаги, разделенной на три части. Внешние две секции сложены по одной, обеспечивая эффективное покрытие ключевой информации, которую читатель увидит в центральной части.
  6. Закрытые ворота. Подобно сгибу с открытыми воротами, сгиб с закрытыми воротами особенно эффективен для приглашений и брошюр. Сгиб открытых ворот складывается еще раз в центре главной панели, что означает, что листовка открывается в форме буклета.
  7. Ролл фолд. Подобно Z-образному сгибу, эта конструкция имеет панели, которые складываются в середину листовки. Шесть панелей является наиболее распространенным, но вы также можете свернуть восемь панелей.

Преимущества изготовления листовок для маркетинга

Есть, безусловно, много видов рекламы, которыми можно воспользоваться в наши дни. От печатной рекламы до почтовых рассылок и кампаний в социальных сетях - сложно определить, что лучше всего подходит для вашего бизнеса или мероприятия. Если вы изучаете различные способы продвижения своих услуг, то вот некоторые из преимуществ листовки.

Маркетинг листовок. Маркетинг листовок одна из самых старых форм маркетинга, но она также является самой проверенной. Фактически, она выдержала испытание временем (продолжает расти, несмотря на технологический взрыв), и в настоящее время это может быть отличным способом объединить старое с новым в эффективную маркетинговую стратегию.

Достижение цели. Целью всего маркетинга является то, чтобы сообщение достигало вашей целевой аудитории. Листовки являются одним из лучших средств воздействия на аудиторию, поскольку их можно доставлять прямо в дома людей и, если они хорошо продуманы, могут привлечь внимание всех в этом доме. В отличие от телевизора или компьютера, листовка не может быть просто выключена, она находится в печатном виде с вашей аудиторией и не может быть просто удалена.

Информация. Люди не склонны иметь время или желание читать много страниц. Листовка имеет ограниченное пространство, что означает, что для того, чтобы донести ваше сообщение или ваше предложение, вам нужно донести свое сообщение кратко. Если вы можете использовать мгновенный, выделенный заголовок и изложить свои слова в минимально возможном количестве слов, более вероятно, что ваша целевая аудитория прочитает всю рекламу и, если будет склонна, отреагирует на нее.

Удобство. В отличие от рекламы на экране или на рекламных щитах, ваши читатели могут воспринимать информацию в своем собственном темпе и в свое время, вместо того, чтобы останавливаться на улице или пропускать рекламу. Интернет-маркетинг является более временным; люди часто видят сообщение, а затем забывают его. С таким физическим продуктом, как листовка, он может оставаться дома и постоянно напоминать о вашем товаре или услуге.

Обаятельность. Вы можете использовать свои листовки, чтобы по-настоящему взаимодействовать на свою аудиторию. Вы можете включить в листовку призыв к действию, предложение с датой окончания или код ваучера, чтобы привлечь внимание читателей и побудить их позвонить или связаться с вашим бизнесом для получения приза. Вы можете разместить купон или конкурс, или стимул для них, чтобы следить за вашим бизнесом в социальных сетях, или предложить им скидку для использования в магазине.

Экономическая эффективность. Листовки, возможно, являются одним из наиболее экономически эффективных способов передачи информации о продукции вашего бизнеса людям, на которых вы хотите напрямую ориентироваться. Это просто и эффективно, и, если вы хотите снизить расходы, но максимально увеличить охват, листовки являются отличным маркетинговым решением и более дешевой альтернативой другим маркетинговым инструментам.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика