Реклама по-современному: инновационные методы
Традиционным рекламным методам придется потесниться – эксперты считают, что им на смену придут инновационные. Дело в том, что потребители уже устали от однообразия. Сказывается и малое количество площадей. Но рекламная сфера продолжает развиваться, и сегодня уже используются новые возможности.
Конечно, к инновационным методам обращается не каждый. Но именно они позволяют выделиться из среды конкурентов. Например, перспективным видом такой рекламы называют технологию InDoor TV. По мнению специалистов, такая видеореклама в точках массовых скоплений людей позволяет привлечь около 90% возможных покупателей. Прохожие с интересом прислушиваются к роликам и выбирают то, что для них полезно.
Не менее интересна и технология Just Touch. Этот способ взаимодействия с клиентами появился в начале XXI века. На специальном табло появляется меню, и система откликается на малейшее прикосновение. Потребитель способен без проблем отыскать требуемую информацию и выяснить наличие товара. «Умная» витрина подходит для автосалона, банка и даже производителя йогуртов.
Подобных новинок немало, но как за всеми уследить? Есть места, где инновационные технологии концентрируются – это международные выставки. Например, одна из таких ежегодно проходит в «Экспоцентре» – «Реклама». На одной выставке собраны все самые интересные новшества, с которыми могут ознакомиться участники и посетители. Кроме того, на мероприятии можно представить и собственные разработки.
Инновации постепенно берут верх над традиционными методами. Ведь они более захватывающие, эффективные и легко усваиваются. На подобной выставке можно оценить практическую сферу применения инноваций. Например, набирает популярность японская разработка Free Format Projection. Она создает чувство присутствия персонажей или каких-то объектов, проецируя их на выбранную поверхность.
Эффект такой рекламы – захватывающая картинка. Это может быть огромный шар, который «катится» на кегли у центра боулинга. Можно «заставить» танцевать виртуальную девушку возле ночного клуба или отправить на «прогулку» консервную банку по рядам супермаркета. Такие мультипликационные герои могут даже развлекать публику в качестве ведущих. Так что возможности современных методов рекламы безграничны, а на выставке можно познакомиться с наиболее эффективными вариантами.