Реклама в контекстно-медийной сети Google
Сайты и приложения для мобильных устройств выступают площадками для показа рекламы контекстно-медийной сети Google, собственные аналитические данные которой демонстрируют 90%-ный охват пользователей интернета. Число участников КМС превышает 2 миллиона.
Согласно информации компании Google, благодаря обязательному контролю каждого сайта на соответствие условиям в этом проекте не участвуют ресурсы с наполнением низкого качества или существующие только с целью монетизации за счёт рекламы.
Подробнее о том, как функционирует контекстно-медийная сеть можно узнать из статьи www.adwservice.com.ua/nastrojka-medijnyh-reklamnyh-kampanij-google-adwords.
Продвижение ресурса посредством КМС
Обычная контекстная реклама отвечает на конкретный запрос, указанный в поисковой строке. Маркетинговые активности в КМС Google направлены на предугадывание заинтересованности пользователя.
Главная цель – предложить продукт, который возможно необходим или просто понравится пользователю. Такой рекламной кампанией можно заинтересовать даже тот сегмент аудитории, которая ещё не имеет представления об организации или её продукте.
Виды таргетинга в контекстно-медийной сети
- Исходя из параметров пользователей: объявление увидит аудитория, которая подходит по заданным критериям (возрастной диапазон, пол и пр.);
- Исходя из параметров контента: объявления появятся только на тех сайтах, контент которых соотносится с определёнными критериями.
Отдельным видом таргетинга в КМС выделяют ремаркетинг. Этот инструмент даёт возможность рекламировать продукт для аудитории, уже посещавшей сайт рекламодателя, подталкивать потенциального покупателя к заключению сделки.
Виды медийных объявлений
- Текст. Медийная реклама Google, как и в случае с поисковой сетью, может быть выполнена в виде текстового сообщения;
- Графика. В КМС для создания объявления можно использовать собственные картинки или бесплатно взять за основу одно из стоковых изображений. Такие объявления с графическим контентом могут быть сделаны в формате HTML5;
- Текст и графика. Удачное сочетание достоинств как текстовых объявлений, так и графики;
- Видео. Использование видеоформата в объявлении позволяет сделать его более запоминающимся и наполнить дополнительной информацией;
- Мультимедиа. В рамках этого формата объявление может быть построено на сочетании анимации Flash с видеоконтентом и дополнено текстом. Рекламу можно смонтировать в специальном редакторе AdWords или загрузить из внешней среды.
Технология адаптивных объявлений, разработанная Google, позволяет не задумываться о том, подойдёт ли реклама под размеры доступного пространства на страницах сайтов КМС. Дизайн подстроится под обрамление автоматически.
Какие задачи решает размещение рекламы в КМС?
Объявления, показываемые в КМС, дают возможность:
- Улучшить узнаваемость бренда. Визуализация образов и правильная настройка рекламы в контекстно-медийной сети помогает повысить запоминаемость в сравнении с невзрачными текстовыми объявлениями в поиске;
- Найти новых покупателей. Классические поисковые объявления только отвечают на запрос пользователя, а аудитория КМС видит объявления, которые упреждают желания, предлагая что-то неизвестное ей ранее;
- Возвратить раздумывающих клиентов. Ремаркетинг помогает возобновить коммуникацию с пользователем, напомнив о сайте, к которому он уже проявил интерес однажды, а также возвратить раздумывающего клиента.