О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Реклама в контекстно-медийной сети Google

Сайты и приложения для мобильных устройств выступают площадками для показа рекламы контекстно-медийной сети Google, собственные аналитические данные которой демонстрируют 90%-ный охват пользователей интернета. Число участников КМС превышает 2 миллиона.

Согласно информации компании Google, благодаря обязательному контролю каждого сайта на соответствие условиям в этом проекте не участвуют ресурсы с наполнением низкого качества или существующие только с целью монетизации за счёт рекламы.

Подробнее о том, как функционирует контекстно-медийная сеть можно узнать из статьи www.adwservice.com.ua/nastrojka-medijnyh-reklamnyh-kampanij-google-adwords.

Баннерная реклама в контекстно-медийной сети

Продвижение ресурса посредством КМС

Обычная контекстная реклама отвечает на конкретный запрос, указанный в поисковой строке. Маркетинговые активности в КМС Google направлены на предугадывание заинтересованности пользователя.

Главная цель – предложить продукт, который возможно необходим или просто понравится пользователю. Такой рекламной кампанией можно заинтересовать даже тот сегмент аудитории, которая ещё не имеет представления об организации или её продукте.

Виды таргетинга в контекстно-медийной сети

Отдельным видом таргетинга в КМС выделяют ремаркетинг. Этот инструмент даёт возможность рекламировать продукт для аудитории, уже посещавшей сайт рекламодателя, подталкивать потенциального покупателя к заключению сделки.

Виды медийных объявлений

Медийные объявления Гугл

  1. Текст. Медийная реклама Google, как и в случае с поисковой сетью, может быть выполнена в виде текстового сообщения;
  2. Графика. В КМС для создания объявления можно использовать собственные картинки или бесплатно взять за основу одно из стоковых изображений. Такие объявления с графическим контентом могут быть сделаны в формате HTML5;
  3. Текст и графика. Удачное сочетание достоинств как текстовых объявлений, так и графики;
  4. Видео. Использование видеоформата в объявлении позволяет сделать его более запоминающимся и наполнить дополнительной информацией;
  5. Мультимедиа. В рамках этого формата объявление может быть построено на сочетании анимации Flash с видеоконтентом и дополнено текстом. Рекламу можно смонтировать в специальном редакторе AdWords или загрузить из внешней среды.

Технология адаптивных объявлений, разработанная Google, позволяет не задумываться о том, подойдёт ли реклама под размеры доступного пространства на страницах сайтов КМС. Дизайн подстроится под обрамление автоматически.

Какие задачи решает размещение рекламы в КМС?

Объявления, показываемые в КМС, дают возможность:

  1. Улучшить узнаваемость бренда. Визуализация образов и правильная настройка рекламы в контекстно-медийной сети помогает повысить запоминаемость в сравнении с невзрачными текстовыми объявлениями в поиске;
  2. Найти новых покупателей. Классические поисковые объявления только отвечают на запрос пользователя, а аудитория КМС видит объявления, которые упреждают желания, предлагая что-то неизвестное ей ранее;
  3. Возвратить раздумывающих клиентов. Ремаркетинг помогает возобновить коммуникацию с пользователем, напомнив о сайте, к которому он уже проявил интерес однажды, а также возвратить раздумывающего клиента.

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика