О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Правила выбора тренинга продаж для руководителей и персонала

Правильный выбор тренинга продаж для руководителя помогает корректно выстроить стандарты работы отдела и получить высокие прибыли.


Рост продаж без обучения персонала и руководителей невозможен. Сегодня множество компаний предлагает сотни вариантов занятий: тренинги продаж для руководителей ведет буквально каждый центр. Но важно правильно выбрать тренера, который будет заниматься с группой. Ведь от этого решения сильно зависит, насколько удачным будет развитие компании в дальнейшем.

тренинги продаж для руководителей

Основные рекомендации по выбору тренинга продаж:

  1. Заранее определите, какие навыки нужно улучшать вашему персоналу или вам. Если занятия будут не по навыку, а общие, вы просто потратите деньги, так как вводную информацию может рассказать любой менеджер. Особенно это касается однодневных занятий, которые часто сводятся к выдаче общих терминов и понятий.
  2. Заранее посмотрите записи тренингов от этого автора. Убедитесь, что он уделяет большую часть работы проработке выбранного навыка. Теоретические занятия должны занимать не более 30% времени. В крайнем случае, если вопрос на самом деле требует проработки и фоновых знаний, можно занять теорией 50% времени.
  3. Поговорите с тренером и убедитесь, что он готов давать обратную связь после тренинга, проводить доработку навыка, если что-то было не совсем понятно. Если для этого нужна доплата, убедитесь, что вам подходит тариф. Практически всегда требуется что-то спросить, что-то уточнить, иначе нельзя получить полноценный результат.
  4. Почитайте статьи и книги тренера, если они есть. Если их нет, то специалист уже весьма спорный, так как никак не демонстрирует свои знания. Большинство опытных психологов и коучей пишут тексты если не для себя, то по приглашению крупных сайтов и журналов. Также желательно пообщаться с тренером, чтобы составить собственное мнение о нем. Убедитесь, что вам будет комфортно работать с этим человеком. Особенно это важно, если вы планируете сами ходить на занятия.

Хороший тренинг должен помочь вам сформировать стандарты работы отдела продаж, выработать систему знаний о продукте, начать грамотно презентовать продукт, работать с возражениями клиентов. Поэтому очень важно подобрать нужную вам программу и коуча, с которым вы будете эффективно взаимодействовать.

Но не стоит забывать, что тренинг – это только начало пути. Если вы хотите добиться реальных успехов на поприще продаж и управления, важно тщательно анализировать свою работу, отслеживать результат и показатели, а также вкладывать время в реализацию того, что предлагает тренер.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика