Как модным ритейлерам удержаться на плаву во время пандемии?
Мода и одежда — одни из самых простых способов выразить себя как личность. Но зачем покупать новые вещи и аксессуары, если их нельзя показать окружающим?
Этот вопрос в период пандемии COVID-19 превратился в проблему для модных ритейлеров: в отличие от сетей продуктовых магазинов и рынка товаров для дома, выручка в сфере торговли модной одеждой резко сократилась.
Эксперты компании LeverX проанализировали влияние пандемии на сферу розничной торговли и готовы рассказать о решениях SAP, которые помогут добиться успеха в бизнесе даже в тяжелые времена.
Переходим в онлайн
Онлайн-торговля сегодня помогает постоянно привлекать новых потребителей и предоставляет бизнесу инновационные и прибыльные возможности. Интернет позволяет покупателям получать заманчивые предложения, участвовать в рекламных акциях и быть на связи с продавцом. Они с большей охотой “проводят время” в онлайн-магазинах, ведь для этого теперь не надо даже выходить из дома.
Такое удобство позволяет вдвое увеличить спрос на товары, если у ритейлера под рукой есть правильные инструменты.
Вывести электронную коммерцию на новый уровень, добиться лояльности клиентов и постоянного увеличения их числа поможет решение SAP Commerce Cloud. Благодаря этой платформе продавец может:
- получать актуальную информацию о потребностях и желаниях клиентов;
- делать им персональные предложения;
- конвертировать посетителей сайта в покупателей;
- обеспечить прозрачность всех каналов продаж;
- предоставить клиентам простой и удобный способ оформления заказов.
Благодаря функциям SAP Commerce Cloud вы можете создать масштабный интернет-магазин с разнообразными возможностями как для покупателей, так и для продавцов:
- множество способов вывести новый продукт на рынок;
- возможность подстроить решение под необходимую бизнес-отрасль;
- удобный пользовательский интерфейс;
- поддержка мобильных устройств;
- SEO-продвижение.
Команда LeverX поможет создать магазин на базе SAP Commerce Cloud, который удовлетворит запросы даже самых требовательных клиентов, а также позволит удержать текущих покупателей и привлечь новых.
Правильно распределяем товар
Покупатели ждут, что товары, которые им понравились, будут доступны в любое время и в любом месте. Но из-за локальных, региональных и международных ограничений, вызванных пандемией, в цепочке поставок могут случаться сбои: невозможно завершить доставку или привезти товар из-за границы.
Однако обеспечить продажу ассортимента по всем доступным каналам, поддерживать целостность цепочки поставок и получить круглосуточный доступ к данным о наличии товаров намного проще, чем кажется.
Решение SAP Transportation Management помогает обеспечить доставку заказов в срок, уменьшить расходы на их транспортировку и сделать логистику максимально эффективной. LeverX реализовала десятки успешных проектов по внедрению SAP TM в бизнес-процессы заказчика и знает, как помочь компаниям добиться максимальной отдачи от инвестиций в это решение.
Благодаря SAP TM компания может:
- собирать данные о трафике;
- повышать эффективность перевозок;
- находить слабые места в цепочке поставок и устранять их;
- оптимизировать поток товаров;
- получить информацию обо всех логистических процессах;
- обеспечить доступ к данным всем участникам цепочки поставок;
- сократить время простоя машин.
Также нельзя забывать о бизнес-процессах, которые связаны с хранением товаров на складах. Решение SAP Extended Warehouse Management позволяет не только поддерживать и постоянно улучшать складские процессы, но и эффективно автоматизировать их и сокращать расходы на хранение.
Благодаря SAP EWM система управления складом соответствует всем современным стандартам отрасли, а компания получает дополнительные преимущества:
- эффективную оценку складских запасов и их оптимизацию;
- избежание задержек при доставке заказов и их отгрузке;
- прозрачность всех складских процессов;
- повышение скорости доставки.
Эксперты LeverX обладают богатой экспертизой во внедрении, интеграции и поддержке SAP EWM и помогут вашему бизнесу оптимизировать складские процессы и перевозки, а также уменьшить время отгрузки и наладить отчетность.
Эти проверенные временем решения позволяют компаниям оцифровать их бизнес в короткие сроки и сделать его максимально привлекательным для клиентов. Они также помогают заложить надежную базу для повышения лояльности покупателей как в период пандемии, так и после нее.