О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг является деятельностью, которая ведется в сети Интернет. Основным преимуществом интернет-маркетинга является широкий информационный канал. Сегодня многие предприниматели ведут свой бизнес не только оффлайн, но и в интернете. Конечно, им выгодно, чтобы Интернет привлекал больше клиентов. Именно поэтому они интересуются методами продвижения в сети. Контекстная реклама, копирайтинг, вирусная реклама - все это является составляющей интернет-маркетинга.

Если вы хотите сделать ваш бизнес более прибыльным и продвинуть его за счет сети Интернет, обращайтесь к специалистам, которые занимаются интернет-маркетингом. Заказать продвижение в сети вы сможете здесь webmate.kz.


Комплексное продвижение в сети

Интернет-маркетинг предполагает комплексные мероприятия, с помощью которых можно достичь цели.

Разработка стратегии

Сначала необходимо проанализировать целевую аудиторию, изучить конкурентов. Придумать хороший продукт - еще не значит сделать его востребованным. Для начала нужно продумать стратегию существованием на рынке, в противном случае у вас ничего не выйдет. Изучение конкурентов необходимо для того, чтобы знать их слабые и сильные стороны, ошибки, которые они допускают. Также важно анализировать цены на схожие с вашими продукты. Перед тем, как приступить к выполнению действий, нужно составить план.

Трафик

Многие игнорируют первый стал, желая поскорее получить клиентов. Однако такой подход является неправильным. Ведь в этом случае вы можете затратить множество средств на продвижение, но при этом не получить никакого результата. Существует множество способов для привлечения клиентов в сети. Это может быть и продвижение с помощью форумов, и вирусный маркетинг, и рассылка по e-mail.

Сбор информации

Для того, чтобы заниматься продвижением, мало использовать необходимые для этого инструменты. Необходимо еще и получать обратную связь о том, как они работают. Не забывайте анализировать позиции ресурсов в поисковиках, проводить анализ аудитории, посещаемости сайта и других параметров.

Удержание клиентов

После того, как вы привлечете клиентов, вам нужно будет подумать о том, как их удержать. Для этого нужно использовать различные инструменты, например, скидки, программы лояльности, различные бонусы. За счет этих инструментов вы сможете организовать повторные продажи.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 – Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика