Актуализация клиентов – стратегия повышения продаж
В каждой сфере бизнеса требуется актуальная клиентская база, ведь от нее напрямую зависит прибыль компании. Актуализация – это процесс проверки контактных данных и заинтересованности клиентов в продукции и услугах. Она выполняется путем рассылки с необходимостью ответа на e-mail или SMS, часто – с помощью обзвона. Провести актуализацию можно самостоятельно при небольшой базе, но, если количество клиентов превышает сотни или даже тысячи, а в штате нет достаточного количества свободных сотрудников, которые займутся исходящими звонками, то лучше это поручить операторам компании «Контакт-Центр», которые имеют опыт выполнения данного вида задач.
Почему важно актуализировать данные клиентов?
Основными причинами необходимости актуализации базы данных клиентов являются:
- Всегда «под рукой» информация, которую можно использовать при проведении рекламных акций и иных мероприятий – например, пригласить потенциальных покупателей на выставку-продажу и т.д.
- Минимизация затрат на обзвон при «холодных» звонках – чем меньше будет т.н. «пустых» контактов, бесполезных для конкретного проекта, тем дешевле обойдется работа операторов при исходящих вызовах.
- Уточнение данных по текущим клиентам – даже действующие клиенты из юридических лиц могут изменить род деятельности, расширить ассортимент товаров, регионы присутствия, и эти данные могут непосредственно повлиять на ваши для них предложения.
Неактуальная клиентская база – это якорь, который не дает вашему бизнесу развить большую скорость. Каждый раз, когда сотрудники компании звонят абонентам, контакты которых поменялись или заинтересованность в продукции, услугах изменилась, то это пустая трата времени и денег. Специалисты «Контакт-Центра» готовы помочь вам с решением данной проблемы.
Актуализации базы данных с помощью контакт-центра
«Контакт-Центр» имеет следующие возможности для актуализации клиентской базы:
- Свыше 150 операторов в штате, которые могут совершать до 60 тыс. исходящих звонков в день для проверки актуальности данных клиентов.
- Надежная работа по каждому проекту благодаря размещению на двух независимых друг от друга площадках – даже в случае серьезных технических сбоев операторы второго контакт-центра продолжат совершать обзвоны.
- Никакой привязки к регионам – возможна круглосуточная работа без выходных, т.е. актуализировать базу данных можно и по Калининграду, и по Петропавловску-Камчатскому одновременно, независимо от часового пояса.
Среди других особенностей контакт-центра для актуализации данных клиентов можно отметить профессионализм сотрудников – четкая речь и дикция, общение в рамках делового этикета, знание психологии, типов клиентов. Это означает, что наши сотрудники найдут подход к каждому абоненту – и физическому лицу, заказывающему недорогие товары, и к крупным федеральным партнерам с крупными финансовыми оборотами.