О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Основные преимущества аутплейсмента персонала

Иногда предприятия вынуждены реструктурировать и сокращать персонал. Это наблюдалось и во время кризиса COVID-19 и ранее, но это может произойти в любой момент. Решение об увольнении сотрудников иногда является неизбежным, но может быть одним из самых сложных решений, которые должна принять компания. Это никогда не бывает легким разговором, но можно проявить как приверженность, так и сочувствие затронутым сотрудникам. Как? Предоставляя им такую услугу как аутплейсмент персонала. Такую услугу в Казахстане предоставляет, например, компания Smart Solutions, а также некоторые другие фирмы.

Аутплейсмент персонала

Данная услуга - важный шаг, который приносит пользу пострадавшему сотруднику и бизнесу. Вот почему это происходит:

Это помогает сотрудникам сделать следующий шаг

Недавно уволенная сотрудница просматривает информацию о ресурсах по трудоустройству, чтобы помочь ей в поиске работы. Увольнение - это удар для человека, и один из первых вопросов, который задает пострадавший сотрудник, «Что мне теперь делать?» Работодатель не может ответить на этот вопрос. Но он может дать сотруднику ресурсы, которые помогут ему ответить на этот вопрос.

Услуги аутплейсмента обычно помогают людям составить резюме, сопроводительные письма, а также разработать стратегии поиска работы и установления контактов. Эти услуги особенно полезны для пострадавших сотрудников, которые работают в компании долгое время. В игре по поиску работы многое изменилось, и этим сотрудникам предстоит еще многое наверстать.

Ничто не может быть гарантировано, но исследования показали, что людей, получающих услуги по найму, нанимают в два раза быстрее, чем тех, кто этого не делает. Предоставление этих услуг показывает пострадавшим сотрудникам, что, даже если работодатель их увольняет, он все равно заботится об их профессиональном будущем.

Быть безработным тяжело, но работодатели могут упростить задачу, помогая своим бывшим сотрудникам получить ресурсы, которые им необходимы, чтобы помочь им быстрее пройти через этапы карьерной неудачи и направить поиск работы в правильном направлении.

Это сохраняет моральный дух в компании

После увольнения менеджер ведет серьезную беседу с сотрудниками. Когда компания переживает увольнения, естественно, что думают о пострадавших сотрудниках. Однако увольнения сказываются на всей компании. Сотрудники просто потеряли доверенных коллег и друзей. Кроме того, некоторые люди скоро увидят изменение своих должностных обязанностей в результате увольнений. Персонал потрясен, возможно, даже напуган своим собственным будущим в компании, и некоторые из них будут испытывать чувство вины. Многие из оставшихся сотрудников будут разговаривать с уволенными.

Если компания проявила сострадание и предложила услуги аутплейсмента пострадавшим сотрудникам, об этом будет сообщено текущим сотрудникам. Хотя это не облегчает ситуацию, тот факт, что компания сделала все возможное, чтобы помочь пострадавшим сотрудникам, может немного улучшить моральный дух оставшейся рабочей силы.

Еще одна вещь, которую компания может сделать, чтобы облегчить беспокойство своих сотрудников после увольнения, это чрезмерное общение. Необходимо быть максимально прозрачным и предоставить им всю возможную информацию о решении и будущем компании. Чтобы сплотить оставшуюся рабочую силу и продвинуть компанию вперед, эти сотрудники должны знать жизненно важную роль, которую они играют в помощи компании в достижении ее целей. Эти сотрудники должны чувствовать себя частью команды. Все это играет огромную роль в сохранении доверия и уважения сотрудников компании.

Это хорошо отражается на репутации компании

Руководители компании обсуждают, как двигаться дальше после увольнений. Бренд работодателя и репутация компании это две вещи, которые могут отойти на второй план, когда бизнес переживает тяжелые финансовые времена. Но со временем эти вещи снова станут иметь значение, и то, как компания преодолеет кризис или реструктуризацию, повлияет на ее репутацию.

То, что компания увольняет сотрудников, не означает, что это плохой бизнес. Например, пандемия COVID-19 поставила в тупик множество предприятий, но даже в нормальных условиях предприятиям приходится вносить коррективы в укомплектование персоналом с учетом ряда постоянно меняющихся факторов. В конечном итоге именно то, как бизнес справляется с увольнениями, влияет на его репутацию.

Сотрудники, которые считают, что с ними плохо обращались или проявили недостаток сострадания во время увольнения, разместят отзыв на сайтах обзора вакансий. Соискатели используют эти сайты для изучения опыта сотрудников вашей компании, и отрицательные отзывы о плохом обращении с сотрудниками во время увольнений могут стоить компании талантов в будущем.

Предоставление аутплейсмента уменьшит вероятность того, что бывший сотрудник напишет отрицательный отзыв о компании. Это может даже привести к некоторым положительным отзывам. Возможность сообщить о том, что каждый человек получил индивидуальный инструктаж по поиску работы, покажет, насколько компания заботится о своих сотрудниках, и хорошо отразится на репутации компании.

Как получить услуги аутплейсмента

Стоимость всегда была предметом спора для компаний, решающих, стоит ли использовать аутплейсмент. Однако за последние несколько лет технологии сделали услуги по размещению более эффективными и дешевыми. Можно обратиться в Smart Solutions или другую подобную компанию. Кроме того, многие важные аутплейсмент-услуги, такие как обзоры резюме и консультации по сопроводительным письмам, а также профессиональные сети, теперь встроены в виртуальные платформы, что устраняет необходимость в личных услугах.


Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

Статистика