Взаимодействие 1С и интернет-магазина: скорость и простота в работе
Процесс традиционной торговли включает в себя наличие товара, контрагента, ведение бумажной документации, управление складом и т.д. Это привычная схема для продавцов рынка и розничных магазинов. Чтобы идти в ногу со временем и упростить ведение своего бизнеса, можно перейти на интернет-магазин. В таком случае всю продукцию придется переносить в него, плюс надо обучить работников им пользоваться, ведь это уже другая система.
В решении этих задач поможет синхронизация. Если ее не будет, то придется дважды выполнять одно и то же действие, а именно: вносить продукцию и в интернет-магазин, и в 1С. Синхронизировать можно вручную (сначала загрузить каталог с продукцией и товарными разделами и отправить на сайт при помощи загрузчика) или автоматически (созданная в системе учета папка переносится на компьютер интернет-магазина, а конфигурация отправляет информацию к нужным разделам в базе).
Суть синхронизации: кратко и по делу
Чтобы разобраться, какие операции осуществляются во время синхронизации, прежде всего надо знать, что синхронизация значит обновление. И не следует путать ее с понятием «интеграция», потому что это абсолютно разные процессы. Первый превращает в единое значение параметры одного объекта, а второй - объединяет несколько категорий в одно целое. Это значит, что при интеграции вместо двух одинаковых объектов будет один и единая база данных, зато две управленческие системы.
Существует система учета склада 1С и имеется интернет-магазин. В 1С информация содержится в базе данных самой системы. А в интернет-магазине есть товары, хранящиеся в базе данных на веб-сервере. Обновление приводит к единому показателю одного либо нескольких значений одного объекта. Получается, что продукция, которая при синхронизации перешла в базу данных на сервер, будет иметь аналогичные параметры, как и в системе 1С. Следовательно, работать будет просто и быстро. Доказать это можно на конкретном примере.
От теории к практике
Известная компания по продажам автомобильных запчастей http://avto.pro предложила воспользоваться «1С: Предприятие 8, конфигурации Управление торговым предприятием для Украины (УТП)» продавцам своей торговой площадки с целью синхронизации данных между платформой и программой.
В таком случае решаются следующие задачи:
1) Вся информация загружается только один раз. После одноразового ввода товаров в каталог все данные переходят в личный кабинет.
2) Цены обновляются в автоматическом режиме. Их не нужно исправлять вручную, соответственно, происходит экономия времени. К тому же новая стоимость показывается с учетом на текущий день.
3) Из учетной ведомости продавцов считываются сведения о товарах, которые остались, и они также синхронизируются автоматически.
4) Оповещение о заказе мгновенно поступает в 1С. Удобно при этом следить за статусом заказа.
Как видно, ничего сложного. Работать с программным продуктом 1С абсолютно легко. А все операции выполняются мгновенно и в автоматическом режиме.
Опубликовано 02.12.2016 16:32