Вовлеченность в Instagram: что это такое и как ее улучшить
Среди социальных сетей одной из самых популярных в мире является Instagram. Фактически, около 1 миллиарда человек используют Instagram каждый месяц - это около 13 процентов населения мира. Кроме того, 80 процентов пользователей Instagram следуют одному или нескольким предприятиям, а 72 процента пользователей приобрели продукт, который они впервые увидели в Instagram.
Все эти статистические данные подчеркивают одну ключевую мысль: Instagram - золотая жила для маркетологов, предприятий и предпринимателей. Но как можно измерить, насколько вы успешны в Instagram? Первая мысль может заключаться в том, чтобы ориентироваться на количество подписчиков, но вовлеченность в Instagram (Engagement Ratio) гораздо более полезный показатель для измерения.
Что такое уровень вовлеченности в Instagram?
Проще говоря, ER или уровень вовлеченности в Instagram - это сумма лайков и комментариев, полученных за пост, разделенная на количество подписчиков, которые у вас есть. Показатели вовлеченности являются полезными показателями для мониторинга, поскольку они подчеркивают, как часто подписчики взаимодействуют с контентом, и вынуждают вас сосредоточиться на важных данных, а не на тщеславных показателях.
Нет универсально «хорошего» уровня вовлеченности. Идеальные коэффициенты вовлеченности зависят от множества факторов, поэтому здесь нет единого решения для всех. Тем не менее, можно посмотреть на различные коэффициенты вовлеченности и использовать эти цифры, чтобы сообщить, как вы смотрите на свои показатели вовлеченности.
Средний ER в Instagram колеблется от 1 до 5 процентов. Если хочется узнать средние показатели вовлеченности в конкретной отрасли, то придется провести некоторое исследование, чтобы выяснить это, но этот диапазон служит хорошей средней базой. Конечно, есть желание прицелиться как можно выше, но в большинстве случаев вы будете смотреть на уровень вовлеченности 1-3 процента. 5 процентов или более представляют очень высокую вовлеченность.
Как увеличить уровень вовлеченности в Instagram
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое ER в Instagram, и показали, как можно рассчитать его для себя, пришло время приступить к сочным вещам. Лучшие советы по повышению уровня вовлеченности в Instagram обычно сводятся к нескольким реальным примерам, которые можно использовать в качестве вдохновения для своего контента.
В основном сводится к выполнению 5 вещей:
Время публикаций. Для повышения вовлеченности важно определить, когда и как часто необходимо публиковать посты. Согласно исследованиям, лучшее время для публикации в Instagram - около полудня в будние дни. Поскольку большинство пользователей проверяют Instagram с мобильных устройств и стараются избегать просмотра веб-страниц в рабочее время, вы также добьетесь большего успеха, если будете писать по вечерам. Среда - лучший день для публикации в Instagram, а воскресенье - день с самым низким уровнем активности. Кроме того, исследования показывают, что необходимо стремиться размещать в Instagram от одного до трех постов в день, в то время как крупные бренды публикуют в среднем 1,5 поста в день.
Правильные хэштеги и подписи. Instagram хэштеги - это фантастическая функция, которую можно использовать, чтобы повысить уровень участия в Instagram. Хэштеги могут помочь получить больше лайков, больше последователей, охватить более широкую аудиторию. Можно просмотреть последние популярные посты и проверить, какие хэштеги используются для создания постов с высоким ER. Если кто-то из конкурентов использует фирменные хэштеги, то можно использовать их, чтобы лучше понять, какие типы контента Instagram больше всего интересны. Подписи к Instagram также могут действительно помочь обеспечить дополнительный контекст для контента, привлечь и порадовать аудиторию.
Истории Instagram. Каждый день более 500 миллионов человек используют Instagram Stories. Это огромное количество. Даже несмотря на то, что статистика из Instagram-историй не включена в расчет коэффициента вовлеченности, она все равно необходима, если вы хотите повысить уровень участия в Instagram. Instagram Stories можно использовать, чтобы удерживать внимание существующих подписчиков, предоставлять более представительный, спонтанный контент и даже направлять подписки на другие посты в Instagram или даже в собственный магазин.
Конкурсы и раздачи. Если в жизни есть что-то, что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что люди любят бесплатные вещи. Но что это значит для аккаунта в Instagram? Все просто - проведение конкурсов или розыгрышей призов позволит испытать радостное чувство, которое возникает, когда есть шанс что-то выиграть. Подумайте об этом - вы уже собрали аудиторию, которая занимается вашим контентом. Все, что необходимо сделать, это найти интересующий их приз и продвигать его в обмен на участие в Instagram.
Маркетинг. Если вы хотите повысить ER в Instagram, не нужно полагаться только на свое существующее присутствие в Instagram. С помощью многоканального маркетинга - взаимодействия с аудиторией на различных платформах - можно использовать все свое маркетинговое влияние, чтобы привлечь пользователей к своему контенту в Instagram. Сделайте все возможное, чтобы убедиться, что ваша аудитория постоянно получает доступ к контенту, который им нравится, и это всего лишь вопрос времени, когда уровень участия в Instagram взлетит до небес.
Опубликовано 16.04.2020 14:30