О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Тренды клиентского SEO на 2017 год

Для того, чтобы комплексное продвижение сайта приносило максимальное количество клиентов с оптимальным затратами на рекламу, SEO-специалисты должны применять самые современные технологии раскрутки и учитывать будущие тенденции этой сферы. Семь трендов, описанных в данной статье, помогут увеличить прибыли от продажи товаров или услуг, ведь именно прибыль является ключевой по отношению к выходу в ТОП по высокочастотным запросам.

Что ждут эксперты онлайн-бизнеса в 2017 году?

По мнению ведущих SEO-шников, которые предлагают создание сайтов в Москве (http://www.fline.ru/), в этом году многое станет на свои места. Рунет постепенно выходит из кризиса, интернет-маркетологи начали применять новые технологии, позволяющие повысить продажи через интернет, и все эти тенденции обуславливают готовность крупного бизнеса вкладывать значительные суммы в продвижение своих онлайн-проектов.

2017 год многие называют стартовым для масштабирования онлайн-бизнеса. Даже те, кто раньше работал только через офлайн-каналы, теперь стали задумываться о переходе в Интернет. Те, кто все время работал только с сегментом B2B, стали расширяться и ориентироваться и на другие категории потребителей, в том числе и на B2B. И, чтобы акулы бизнеса не «съели» ваш проект, который до этого несколько лет держался в ТОПе, необходимо постоянно работать на опережение конкурентов.

7 трендов, которые помогают увеличить доходы бизнеса из organic-трафика

Советы для тех, кто хочет оптимизировать расходы на продвижение и увеличить продажи:

  1. Уходите в регионы, если при вхождении в ТОП ваша маржа слишком низкая, а конкурентов слишком много. В регионах ниже заработная плата, общие издержки, но придется дополнительно вкладывать средства в обучение онлайн продвижению. Можно также использовать систему франчайзинга.
  2. Многие крупные оффлайн бизнесы стали задумываться о создании своих онлайн-платформ. И в 2017 году есть большая вероятность появления новых крупных игроков, которые при масштабировании своего бизнеса начинают теснить фаворитов в своем сегменте.
  3. В новом году также есть тенденции диверсификации бизнесов – интенсивное осваивание новых сегментов. Многие крупные компании, входящие в ТОП в своей нише, уже достигли своего максимума в этом направлении и думают, в какие новые проекты можно вложить деньги. Эти игроки, в основном, отлично разбираются в вопросах digital-marketing и не «сливают» бюджеты впустую. Такие знания позволяют им тщательно продумывать свои онлайн стартапы, и успешно реализовывать новые проекты.
  4. Продвигайте только А-товары (анализ АВС показывает уровень конверсии по разным группам товаров, в котором А – наиболее продаваемые товары). В 2017 году все больше компаний будут сочетать создание и продвижение лэндинг пейдж с крупными проектами. Краткость и емкость размещенной на LP информации снижает количество выходов с сайта без целевого действия.
  5. Еще одной тенденцией в продвижении гигантов онлайн торговли становится расширение ассортимента. Для таких видов бизнеса возможность удовлетворить запросы разных категорий покупателей становится важнее оптимизированных текстов или внутренней перелинковки, т.к. поисковики ставят фактор ассортимента одним из главных.
  6. Создание новых ниш может привести к созданию новых запросов. Это нужно учитывать в своих рекламных кампаниях, применяя стратегию комплексного маркетинга.
  7. Все больше крупных производителей и поставщиков переходят в интернет. Такие игроки располагают большими денежными ресурсами и с ними сложно конкурировать. В таких ситуациях нужно постоянно следить за лидерами – чтобы создавать для своих клиентов уникальные преимущества.

Каким будет 2017 год, во многом зависит от вас. Планирование и применение новых технологий позволит вам всегда быть лидерами в своем деле.

Опубликовано 24.01.2017 23:39

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

14.11.2019 17:19 Рост экономики России в 3 квартале 2019 года ускорился до 1,7%

30.10.2019 12:09 Безработица в России: какова ситуация и как быть дальше

29.10.2019 20:23 На Россию приходится 97% торговли в ЕАЭС

24.10.2019 18:43 Рост ВВП Южной Кореи замедлился в третьем квартале

12.10.2019 21:58 Рост ВВП Бразилии замедлится до 0,9% в 2019 году

23.09.2019 19:53 ВВП России в первые восемь месяцев 2019 года вырос на 1,1%

15.09.2019 14:18 МВФ: Торговая война может сократить мировой ВВП на 0,8%

06.09.2019 20:36 Инфляция в России замедлилась в августе до 4,3%, поддержав снижение ставки

22.08.2019 20:21 Рост ВВП Японии замедлится до 0,5% в 2019 году

16.08.2019 13:37 Российский рубль получил удар от санкций США и достиг двухмесячного минимума