ТОП 4 простых способа повысить ценность ваших клиентов
Каждый раз, когда вы начинаете читать статью о бизнесе, какая-то маркетинговая статистика в блоге заставляет вас задуматься о том, что приобретение новых клиентов стоит в 7 раз дороже, чем увеличение продаж вашим текущим покупателям.
Конечно, есть много способов снизить стоимость привлечения новых клиентов и продвижения интернет-магазина косметики и парфюмерии. Но разве не было бы разумнее заставить ваших нынешних, более дешевых для перепродажи клиентов тратить еще больше денег?
В этой статье мы осветим 4 простых способа для увеличения ценности ваших текущих клиентов. Вы уже привлекли их внимание. Теперь пришло время сделать покупателей более покорными и зависимыми, чем они были ранее.
Пакеты и товары на любой вкус
Цените свои продукты так сильно, как будто они появляются в продаже в непростой период времени на рынке. Чем шире линейка представленных пакетов и их разновидностей, тем вероятнее у ваших клиентов появится соблазн покупать еще и еще. Ниже представлен прекрасный пример такого маркетинга.
За небольшую скидку клиент получает целую коллекцию вкусностей, сделав всего одну покупку. Данный подход актуален во время праздников или в качестве специального предложения, но наличие нескольких резервных пакетов (для первого заказа или как тематическая подборка) может обеспечить вашему бизнесу последовательное и продуманное SEO-продвижение сайта магазина и таких предложений вашим клиентам.
Это не только увеличит среднюю стоимость покупок среди ваших клиентов, но и заставит их попробовать что-то новое, что они бы не купили в противном случае. Возможно, такой набор станет настоящим открытием для клиентов, и они захотят заказывать его на постоянной основе.
Напоминание об оставленных в корзине вещах на почту клиентов
Если вы положили вещи в корзину, поняли, что у вас нет с собой кредитной карты и закрыли окно, то вы, скорее всего, сразу же забыли, что когда-либо собирались в принципе купить эту вещь.
На самом деле отправка напоминаний вашим клиентам, когда они оставляют что-то в своей корзине, имеет огромное значение для ваших последующих предложений. Даже если они случайно добавили что-то в корзину или все-таки были заинтересованы в продукте, этот последний толчок может стать для них решающим. Он и подтолкнет клиентов к окончательному осуществлению покупки.
Вы можете отправить 1, 2 или даже 3 напоминания, если хотите. Просто убедитесь, что ваши клиенты смогут с легкостью получить доступ к своей корзине, чтобы сделать заказ, если они уже закрыли страницу сайта.
Доверие и уважение – это важно!
Независимо от того, что вы продаете, лучший способ заставить ваших клиентов тратить больше — это выстроить и поддерживать доверительные отношения. Ничто не повышает ваш уровень доверия так сильно, как качественный контент, который выставляет вас авторитетом и экспертом в определенной области.
Цель состоит в том, чтобы создавать контент, который касается конкретных проблем, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Проведите небольшое исследование и найдите вопросы, которые чаще всего задают ваши клиенты, а затем ответьте на них. Это один из лучших способов повысить репутацию среди своей аудитории.
Когда вы проводите распродажу или отправляете статью о специальном предложении для своих клиентов, убедитесь, что вы предлагаете им ценный контент абсолютно бесплатно, прежде чем просить их выложить определенную сумму. Клиенты тратят чаще и больше, когда они знают, что информация о продукте была предоставлена экспертами, а доверие фирмы в отношении их самих находится на высоком уровне.
Уделяйте внимание вашим клиентам
Уважение и удовлетворение потребностей – это именно то, что повышает ценность клиента. Именно такими принципами руководствуется команда вебстудии Statura.
Проявление такого внимания может включать в себя отправку благодарственных писем после совершения покупки или создание опросов для последующего улучшения сервиса. Даже отправка регулярных сообщений о специальных предложениях и ответы на сообщения в социальных сетях и на сайте смогут качественно увеличить ценность ваших клиентов.
Опубликовано 23.10.2020 20:46