О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Проектирование торговых помещений

Когда решено открыть магазин, выбрано направление торговли и определено, сколько денег вложить в дело, встает вопрос о том, как грамотно распланировать торговую площадь.

Проектирование залов – одна из важнейших составляющих рентабельности бизнеса. В том маркете, где, с точки зрения покупателя, все учтено до мельчайших подробностей, будет несложно найти нужную продукцию – попасть в ту зону, где она находится. Примеры сетевых магазинов показывают, что грамотно спланированная топология площади и верное расположение торгового оборудования работают на привлечение большего количества покупателей, увеличение объема продаж и, в итоге, обеспечивают неуклонный рост рентабельности, что и является конечной целью предпринимательства любого рода.

Грамотный подход к планировке площадей обеспечивает:

Прежде чем делать закуп торгового оборудования для магазина, надо спроектировать залы. Данная процедура непроста – требуются специфические знания и практика. Если владелец не уверен, что может все распланировать правильно, стоит обратиться к профильным специалистам – в компанию «ВистаПлюс» (vistaplus.ru). На счету профессионалов фирмы не одна тысяча воплощенных в жизнь проектов – здесь и продовольственные маркеты, и – непродовольственной продукции.

Первое, что необходимо сделать – определиться с площадью и конфигурацией помещения. Наиболее удобна прямоугольная либо квадратная форма – их выбирают чаще всего. Но если магазин имеет специфическое направление, к примеру, планируется продавать дорогую одежду, элитную парфюмерию или игрушки, то зал может быть круглым или овальным, чтобы находиться в нем было интересней. Нетрадиционной формы можно сделать отдельные секции. Но в прямоугольном пространстве проще расположить полки, холодильники и прилавки, спланировать покупательский поток, традиционная простая форма – более функциональна, проверена временем. Кроме того, внимание потребителя ничто не будет отвлекать от совершения покупок.

После этого можно обдумать, где сделать вход. Практика показывает, что человеческий поток в маркете обычно спонтанно движется против часовой стрелки, поэтому входу лучше быть справа от касс, где люди завершают процесс покупки. Феномен движения против часовой стрелки объясняется тем, что большинство людей – правши, а имеющим ведущие правый глаз и ногу проще следовать в пространстве именно таким образом – это естественно, заложено природой. Ведущей правой рукой удобней брать упаковки с полок. Специалисты заметили, что если на противоположных стеллажах расположена одна и та же номенклатура, то полки справа пустеют раньше.

Завершающий этап – продумать расположение основных зон, расставить продукцию по категориям и сгруппировать в соответствии с брендами. Лучше, если площадь будет большая – это и большая пропускная способность, и значительный товарооборот. Но даже в маленьком магазинчике профессиональная планировка непременно даст эффект постоянного роста прибыли.

Опубликовано 17.10.2017 21:29

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

11.12.2019 15:02 Уровень безработицы в Украине снижается

10.12.2019 14:52 Биткоин: торговое доминирование на Binance остается выше 40%

08.12.2019 13:10 Главные угрозы для экономики России

27.11.2019 12:23 Уверенность чехов в собственной экономике снова упала в ноябре

19.11.2019 21:31 Российское правительство пытается наверстать упущенное

14.11.2019 17:19 Рост экономики России в 3 квартале 2019 года ускорился до 1,7%

30.10.2019 12:09 Безработица в России: какова ситуация и как быть дальше

29.10.2019 20:23 На Россию приходится 97% торговли в ЕАЭС

24.10.2019 18:43 Рост ВВП Южной Кореи замедлился в третьем квартале

12.10.2019 21:58 Рост ВВП Бразилии замедлится до 0,9% в 2019 году