О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Проектирование торговых помещений

Когда решено открыть магазин, выбрано направление торговли и определено, сколько денег вложить в дело, встает вопрос о том, как грамотно распланировать торговую площадь.

Проектирование залов – одна из важнейших составляющих рентабельности бизнеса. В том маркете, где, с точки зрения покупателя, все учтено до мельчайших подробностей, будет несложно найти нужную продукцию – попасть в ту зону, где она находится. Примеры сетевых магазинов показывают, что грамотно спланированная топология площади и верное расположение торгового оборудования работают на привлечение большего количества покупателей, увеличение объема продаж и, в итоге, обеспечивают неуклонный рост рентабельности, что и является конечной целью предпринимательства любого рода.

Грамотный подход к планировке площадей обеспечивает:

Прежде чем делать закуп торгового оборудования для магазина, надо спроектировать залы. Данная процедура непроста – требуются специфические знания и практика. Если владелец не уверен, что может все распланировать правильно, стоит обратиться к профильным специалистам – в компанию «ВистаПлюс» (vistaplus.ru). На счету профессионалов фирмы не одна тысяча воплощенных в жизнь проектов – здесь и продовольственные маркеты, и – непродовольственной продукции.

Первое, что необходимо сделать – определиться с площадью и конфигурацией помещения. Наиболее удобна прямоугольная либо квадратная форма – их выбирают чаще всего. Но если магазин имеет специфическое направление, к примеру, планируется продавать дорогую одежду, элитную парфюмерию или игрушки, то зал может быть круглым или овальным, чтобы находиться в нем было интересней. Нетрадиционной формы можно сделать отдельные секции. Но в прямоугольном пространстве проще расположить полки, холодильники и прилавки, спланировать покупательский поток, традиционная простая форма – более функциональна, проверена временем. Кроме того, внимание потребителя ничто не будет отвлекать от совершения покупок.

После этого можно обдумать, где сделать вход. Практика показывает, что человеческий поток в маркете обычно спонтанно движется против часовой стрелки, поэтому входу лучше быть справа от касс, где люди завершают процесс покупки. Феномен движения против часовой стрелки объясняется тем, что большинство людей – правши, а имеющим ведущие правый глаз и ногу проще следовать в пространстве именно таким образом – это естественно, заложено природой. Ведущей правой рукой удобней брать упаковки с полок. Специалисты заметили, что если на противоположных стеллажах расположена одна и та же номенклатура, то полки справа пустеют раньше.

Завершающий этап – продумать расположение основных зон, расставить продукцию по категориям и сгруппировать в соответствии с брендами. Лучше, если площадь будет большая – это и большая пропускная способность, и значительный товарооборот. Но даже в маленьком магазинчике профессиональная планировка непременно даст эффект постоянного роста прибыли.

Опубликовано 17.10.2017 21:29

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше