О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Ценовая война на рынке такси Санкт-Петербурга: стоимость такси уменьшилась

Рынок такси Санкт-Петербурга растет и постоянно меняется. На рынке появляются новые компании, предлагающие более качественное обслуживание и обладающие гораздо большими возможностями, при этом старые компании, обслуживающие петербуржцев и гостей города уже не один десяток лет стремятся выиграть конкурентную войну у новичков и также повышают качество обслуживания и снижают цены в борьбе за клиента.

Вместе с тем, недавно на рынке такси Санкт-Петербурга началась настоящая ценовая война, в которой классические компании такси пока проигрывают. Рынок захватывают диспетчерские службы, координирующие работу водителей-частников, в большинстве своем имеющих собственные автомобили и зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей. Водители заключают договор с диспетчерской системой, которая обеспечивает их заказами за определенную комиссию.

Диспетчерские системы удобны и для клиентов, такси для которых подается быстрее, а цена поездки получается меньше за счет более низких затрат на организацию такой системы. Увеличение доли диспетчерских служб на рынке такси города привело к ценовой войне и к снижению цен у классических таксомоторных компаний. По данным РБК, если в 2014 году средняя стоимость одной поездки у компании «Таксовичкоф», на долю которой приходится около 20% рынка, составляла примерно 220 рублей, то в 2015 году она упала до 150 рублей.

Снизилась стоимость практически по всем направлениям перевозок у всех компаний на рынке, и теперь можно получить гораздо более выгодные предложения поездки, нежели еще год назад.

Конечно, кроме конкуренции влияет и экономический кризис в России, разразившийся в прошлом году. Вследствие падения спроса и платежеспособности потребителей многие компании просто вынуждены снижать цены.

Некоторые компании начали переходить на смешанную модель обслуживания, сочетающую в себе элементы классики и диспетчерских служб. Такая модель видится участникам рынка наиболее перспективной. Поскольку клиенты диспетчерских служб фактически экономят на своей безопасности, совершая поездку в машине, зачастую не полностью соответствующей стандартам такси. К тому же, классические таксомоторные компании лучше контролируют своих водителей, а у диспетчерских систем начали возникать задержки с подачей автомобилей, что связано с ростом рынка и, соответственно, числа клиентов.

Опубликовано 16.06.2015 12:56

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

19.06.2020 19:33 Министерство экономики России опубликовало новые прогнозы на 2020 год

12.06.2020 22:00 Государственные расходы на национальные проекты в России уменьшились, но во втором полугодии ожидается рост

22.05.2020 12:23 Объем промышленного производства в России в апреле сократился на 6,6%

14.05.2020 14:35 ЕБРР: ВВП России уменьшится на 4,5% в 2020 году

11.05.2020 21:42 Кризис и фриланс: новый опрос от Workspace

26.04.2020 12:54 Промышленные предприятия России борются с коронавирусными ограничениями

25.04.2020 12:48 Банк России понизил ставку рефинансирования и прогнозирует сокращение экономики страны

19.04.2020 17:38 МВФ: прогноз рецессии из-за COVID-19 может быть слишком оптимистичным

12.04.2020 17:59 BOFIT: Экономика России сократится на 1,0% в 2020 году

18.03.2020 14:08 Рост доллара США - следующая большая головная боль для мировой экономики