О САЙТЕ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ СТАТИСТИКА СТАТЬИ КАТАЛОГ

Обзор по материалам сайта колл-центра «Единый контакт центр»

Современная экономика предъявляет к бизнесу новые требования. Это не только относится к конкуренции, но и к правилам обслуживания и качеству клиентов, соответствию различным государственным и международным стандартам качества, организации управления, внутренней структуре, отношениям с поставщиками, дилерами и партнерами, ну и, конечно, к ресурсам, без которых невозможно ведение бизнеса в принципе, а качество которых определяет качество конечного продукта.

По материалам сайта колл-центра «Единый контакт центр» Одним из важнейших ресурсов в настоящее время является информация. Известная фраза: «кто владеет информацией, тот владеет миром» - тому подтверждение. Поэтому многие компании в наши дни анализируют большое количество информации. Это и данные о клиентах и маркетинговая информация, это и общая макроэкономическая информация, различные базы данных и результаты проведенных исследований. На основе анализа информации принимаются важные управленческие – стратегические и тактические решения, а от правильности таких решений во многом зависит успех предприятия и развитие бизнеса.

Одним из источников информации и, пожалуй, одним из самых достоверных, является непосредственный опрос потенциальных или уже существующих клиентов с целью выяснения их предпочтений, мнений о новых продуктах, открытии и местоположении новых офисов, качестве продукции и многих других параметрах. Такую информацию может себе позволить собирать самостоятельно только крупная организация, так как это требует немалых затрат на организацию и поддержку собственной соответствующей службы. При том, что различные опросы и исследования требуются не очень часто, в принципе, это может быть нерационально.

Поэтому многие компании, которым необходимы различные опросы, обращаются к услугам колл-центров. Услугами колл-центров пользуются коммерческие банки, страховые компании, интернет-магазины и многие другие организации. Крупные колл-центры способны обрабатывать десятки и даже сотни тысяч звонков в сутки и работать в различных регионах страны и даже в зарубежных странах.

В число крупнейших аутсорсинговых колл центров России входит Колл-центр «Единый контакт центр», который оказывает услуги с 2004 года. По материалам сайта колл-центра "Единый контакт центр", для обслуживания партнеров организация имеет более 200 рабочих мест и способна обрабатывать до 300 тысяч звонков в сутки, работая без перерывов и выходных. Колл-центр использует новейшее программное обеспечение от ведущих компаний отрасли.

Среди предоставляемых услуг колл-центра можно выделить организацию горячей линии, телемаркетинг, различные телефонные опросы и консультации, актуализацию баз данных, информирование клиентов, прием заказов. Также возможно предоставление услуги тайный покупатель и т.д. Компания предлагает также комплексные решения для различных отраслей, позволяющие наиболее эффективно решить поставленные задачи и значительно снизить издержки.

Опубликовано 18.04.2014 в 13:52

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше