Обзор по материалам сайта колл-центра «Единый контакт центр»
Современная экономика предъявляет к бизнесу новые требования. Это не только относится к конкуренции, но и к правилам обслуживания и качеству клиентов, соответствию различным государственным и международным стандартам качества, организации управления, внутренней структуре, отношениям с поставщиками, дилерами и партнерами, ну и, конечно, к ресурсам, без которых невозможно ведение бизнеса в принципе, а качество которых определяет качество конечного продукта.
Одним из важнейших ресурсов в настоящее время является информация. Известная фраза: «кто владеет информацией, тот владеет миром» - тому подтверждение. Поэтому многие компании в наши дни анализируют большое количество информации. Это и данные о клиентах и маркетинговая информация, это и общая макроэкономическая информация, различные базы данных и результаты проведенных исследований. На основе анализа информации принимаются важные управленческие – стратегические и тактические решения, а от правильности таких решений во многом зависит успех предприятия и развитие бизнеса.
Одним из источников информации и, пожалуй, одним из самых достоверных, является непосредственный опрос потенциальных или уже существующих клиентов с целью выяснения их предпочтений, мнений о новых продуктах, открытии и местоположении новых офисов, качестве продукции и многих других параметрах. Такую информацию может себе позволить собирать самостоятельно только крупная организация, так как это требует немалых затрат на организацию и поддержку собственной соответствующей службы. При том, что различные опросы и исследования требуются не очень часто, в принципе, это может быть нерационально.
Поэтому многие компании, которым необходимы различные опросы, обращаются к услугам колл-центров. Услугами колл-центров пользуются коммерческие банки, страховые компании, интернет-магазины и многие другие организации. Крупные колл-центры способны обрабатывать десятки и даже сотни тысяч звонков в сутки и работать в различных регионах страны и даже в зарубежных странах.
В число крупнейших аутсорсинговых колл центров России входит Колл-центр «Единый контакт центр», который оказывает услуги с 2004 года. По материалам сайта колл-центра "Единый контакт центр", для обслуживания партнеров организация имеет более 200 рабочих мест и способна обрабатывать до 300 тысяч звонков в сутки, работая без перерывов и выходных. Колл-центр использует новейшее программное обеспечение от ведущих компаний отрасли.
Среди предоставляемых услуг колл-центра можно выделить организацию горячей линии, телемаркетинг, различные телефонные опросы и консультации, актуализацию баз данных, информирование клиентов, прием заказов. Также возможно предоставление услуги тайный покупатель и т.д. Компания предлагает также комплексные решения для различных отраслей, позволяющие наиболее эффективно решить поставленные задачи и значительно снизить издержки.
Опубликовано 18.04.2014 в 13:52