POSM
Ни одна рекламная компания товара, который реализуется в супермаркете или на территории менее масштабных точек продаж, не будет настолько эффективной без использования POS-материалов, как с их применением. Любая информация на различный срок, но все же фиксируется в памяти. Масштабная презентация нового товара по радио, телевидению, в сети Интернет, на улицах города и даже рекомендации «сарафанного радио» могут легко пройти мимо занятого человека, намеренно избегающего контакта с какой-либо маркетинговой информацией. Еще более вероятен вариант, когда потенциальный потребитель услышал и увидел рекламное сообщение и даже решил попробовать новинку, но просто забыл об этом в ежедневных хлопотах.
В таком случае POSM – эффективный способ напомнить о товаре и заставить все-таки совершить покупку.
PointOfSalesMaterials – это все те рекламные хитрости, которые можно увидеть именно в магазинах. К этой категории относятся такие популярные решения, как:
- Воблеры. Значок торговой марки, надпись «акция» или «скидка», а также дизайнерские креативные картинки небольших размеров, нанесенные на прочную ламинированную бумагу или пластик и закрепленные на гибкую ножку, – отличный способ привлечь внимание за счет простой динамики в статичном мире товарных полок.
- Шелфбаннеры и шелфтокеры. Используются для разделения витрин и полок, а также для отделения товаров от одного производителя. Форма и содержание могут быть любыми.
- Флаги и гирлянды. Праздничное оформление торгового зала способствует не только повышению настроения потребителей, но и формированию положительного образа продвигаемого бренда.
- Мобайлы. Объемные или плоские подвесные конструкции, размещенные над стеллажами, координируют навигацию по торговой точке и одновременно могут информировать о новых предложениях.
- Наклейки. Стрелочки и другие формы, нанесенные на пол, яркие и оригинальные путеводители между запутанными коридорами стеллажей.
Разработкой дизайна для таких изделий обычно занимаются штатные дизайнеры компании-производителя товаров после того как маркетологи решат, как именно лучше презентовать свой продукт. Изготовление же пос-материалов передают специализирующимся на таком виде деятельности фирмам. Познакомиться с представителями подобных организаций, изучить тенденции развития рынка, заключить выгодные сделки с поставщиками и изготовителями расходных материалов и решить множество других разноплановых задач, связанных с продвижением товаров, можно на ежегодной международной выставке «Реклама». Отраслевое стимулирующее мероприятие организует крупнейший в СНГ экспозиционно-конгрессный комплекс «Экспоцентр», расположенный в центре города Москва на Красной Пресне.
Опубликовано 12.12.2016 16:40