О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

POSM

Ни одна рекламная компания товара, который реализуется в супермаркете или на территории менее масштабных точек продаж, не будет настолько эффективной без использования POS-материалов, как с их применением. Любая информация на различный срок, но все же фиксируется в памяти. Масштабная презентация нового товара по радио, телевидению, в сети Интернет, на улицах города и даже рекомендации «сарафанного радио» могут легко пройти мимо занятого человека, намеренно избегающего контакта с какой-либо маркетинговой информацией. Еще более вероятен вариант, когда потенциальный потребитель услышал и увидел рекламное сообщение и даже решил попробовать новинку, но просто забыл об этом в ежедневных хлопотах.

В таком случае POSM – эффективный способ напомнить о товаре и заставить все-таки совершить покупку.

PointOfSalesMaterials – это все те рекламные хитрости, которые можно увидеть именно в магазинах. К этой категории относятся такие популярные решения, как:

  1. Воблеры. Значок торговой марки, надпись «акция» или «скидка», а также дизайнерские креативные картинки небольших размеров, нанесенные на прочную ламинированную бумагу или пластик и закрепленные на гибкую ножку, – отличный способ привлечь внимание за счет простой динамики в статичном мире товарных полок.
  2. Шелфбаннеры и шелфтокеры. Используются для разделения витрин и полок, а также для отделения товаров от одного производителя. Форма и содержание могут быть любыми.
  3. Флаги и гирлянды. Праздничное оформление торгового зала способствует не только повышению настроения потребителей, но и формированию положительного образа продвигаемого бренда.
  4. Мобайлы. Объемные или плоские подвесные конструкции, размещенные над стеллажами, координируют навигацию по торговой точке и одновременно могут информировать о новых предложениях.
  5. Наклейки. Стрелочки и другие формы, нанесенные на пол, яркие и оригинальные путеводители между запутанными коридорами стеллажей.

Разработкой дизайна для таких изделий обычно занимаются штатные дизайнеры компании-производителя товаров после того как маркетологи решат, как именно лучше презентовать свой продукт. Изготовление же пос-материалов передают специализирующимся на таком виде деятельности фирмам. Познакомиться с представителями подобных организаций, изучить тенденции развития рынка, заключить выгодные сделки с поставщиками и изготовителями расходных материалов и решить множество других разноплановых задач, связанных с продвижением товаров, можно на ежегодной международной выставке «Реклама». Отраслевое стимулирующее мероприятие организует крупнейший в СНГ экспозиционно-конгрессный комплекс «Экспоцентр», расположенный в центре города Москва на Красной Пресне.

Опубликовано 12.12.2016 16:40

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

27.11.2019 12:23 Уверенность чехов в собственной экономике снова упала в ноябре

19.11.2019 21:31 Российское правительство пытается наверстать упущенное

14.11.2019 17:19 Рост экономики России в 3 квартале 2019 года ускорился до 1,7%

30.10.2019 12:09 Безработица в России: какова ситуация и как быть дальше

29.10.2019 20:23 На Россию приходится 97% торговли в ЕАЭС

24.10.2019 18:43 Рост ВВП Южной Кореи замедлился в третьем квартале

12.10.2019 21:58 Рост ВВП Бразилии замедлится до 0,9% в 2019 году

23.09.2019 19:53 ВВП России в первые восемь месяцев 2019 года вырос на 1,1%

15.09.2019 14:18 МВФ: Торговая война может сократить мировой ВВП на 0,8%

06.09.2019 20:36 Инфляция в России замедлилась в августе до 4,3%, поддержав снижение ставки