О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

POSM

Ни одна рекламная компания товара, который реализуется в супермаркете или на территории менее масштабных точек продаж, не будет настолько эффективной без использования POS-материалов, как с их применением. Любая информация на различный срок, но все же фиксируется в памяти. Масштабная презентация нового товара по радио, телевидению, в сети Интернет, на улицах города и даже рекомендации «сарафанного радио» могут легко пройти мимо занятого человека, намеренно избегающего контакта с какой-либо маркетинговой информацией. Еще более вероятен вариант, когда потенциальный потребитель услышал и увидел рекламное сообщение и даже решил попробовать новинку, но просто забыл об этом в ежедневных хлопотах.

В таком случае POSM – эффективный способ напомнить о товаре и заставить все-таки совершить покупку.

PointOfSalesMaterials – это все те рекламные хитрости, которые можно увидеть именно в магазинах. К этой категории относятся такие популярные решения, как:

  1. Воблеры. Значок торговой марки, надпись «акция» или «скидка», а также дизайнерские креативные картинки небольших размеров, нанесенные на прочную ламинированную бумагу или пластик и закрепленные на гибкую ножку, – отличный способ привлечь внимание за счет простой динамики в статичном мире товарных полок.
  2. Шелфбаннеры и шелфтокеры. Используются для разделения витрин и полок, а также для отделения товаров от одного производителя. Форма и содержание могут быть любыми.
  3. Флаги и гирлянды. Праздничное оформление торгового зала способствует не только повышению настроения потребителей, но и формированию положительного образа продвигаемого бренда.
  4. Мобайлы. Объемные или плоские подвесные конструкции, размещенные над стеллажами, координируют навигацию по торговой точке и одновременно могут информировать о новых предложениях.
  5. Наклейки. Стрелочки и другие формы, нанесенные на пол, яркие и оригинальные путеводители между запутанными коридорами стеллажей.

Разработкой дизайна для таких изделий обычно занимаются штатные дизайнеры компании-производителя товаров после того как маркетологи решат, как именно лучше презентовать свой продукт. Изготовление же пос-материалов передают специализирующимся на таком виде деятельности фирмам. Познакомиться с представителями подобных организаций, изучить тенденции развития рынка, заключить выгодные сделки с поставщиками и изготовителями расходных материалов и решить множество других разноплановых задач, связанных с продвижением товаров, можно на ежегодной международной выставке «Реклама». Отраслевое стимулирующее мероприятие организует крупнейший в СНГ экспозиционно-конгрессный комплекс «Экспоцентр», расположенный в центре города Москва на Красной Пресне.

Опубликовано 12.12.2016 16:40

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

18.09.2023 16:54 Мировой спрос на уран вырастет на 28% к 2030 году в условиях доминирования России

17.06.2023 16:37 Потребительская инфляция в России в мае и первой половине июня немного ускорилась

09.06.2023 12:37 В мае Россия продемонстрировала солидные экономические результаты

08.06.2023 16:11 Темпы роста ВВП РФ составят примерно 1% в 2023 году

25.05.2023 18:35 Экономика России сократилась на 1,9% в I квартале 2023 года

14.05.2023 17:12 Уровень годовой инфляции в России в апреле снизился до 2,3%

26.04.2023 14:34 Рейтинг кредитоспособности банка «ЦентроКредит» был подтвержден на уровне «ruBB»

23.04.2023 16:17 Аналитики ING прогнозируют большие сдвиги и слабый рост в мировой торговле в 2023 году

14.04.2023 14:33 По прогнозу МВФ ВВП России вырастет на 0,7% в 2023 году и на 1,3% в 2024 году

06.04.2023 20:43 Деловая активность в секторе услуг России существенно повысилась в марте