О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Панель интеграции 1С:CRM и телефонии

Каждый руководитель задумывается над внедрением новых технологических решений, оперативных действий, иных инструментов, позволяющих в той или иной степени повысить продажи и увеличить доходы. Если у вас установлена 1С:CRM, одним из путей решения проблемы станет внедрение специальных панелей интеграции для 1С и телефонии. На сайте myitlab.ru Вы всегда можете оформить заказ на внедрение и настройку CRM-системы, после чего специалисты данной области с радостью Вам помогут с поставленной задачей.

Автоматизация продаж с панелью интеграции CRM и телефонии

Возможности панели интеграции

Среди положительных аспектов внедрения подобного рода технологий стоит выделить следующие позиции:

  1. Существенное повышение эффективности деятельности отдельно взятого менеджера, который завязан не только на работе с CRM, но и на телефонных переговорах – принимает и оформляет заказы, контролирует их выполнение. Наличие общей панели позволяет ускорить процесс, минимизировать возможные риски ошибок из-за человеческого фактора.
  2. Пользователь просто нажимает мышкой по нужному номеру потенциального потребителя или делового партнера, а телефон начинает набор нужного номера в автоматическом режиме.
  3. Если к вам пытается дозвониться клиент, то система автоматически определяет город и наличие его в клиентской базе компании. Если таковое соответствие обнаруживается, открывается карточка клиента, если нет – документ формируется с параметрами «Новый».
  4. Важно для руководства. Панель позволяет контролировать деятельность своих сотрудников с высокой степенью эффективности и анонимности. Пользователь получает возможность самостоятельно, без дополнительного информирования, подключаться к звонкам других людей в рамках корпоративной сети, включаться в разговор, если этого требует ситуация. Подобная функция не должна вызывать вопросы, поскольку речь идет только о служебной связи.
  5. При организации соответствующих прав доступа пользователь получает возможность просмотреть историю звонков, а также прослушать их запись. Причем все это осуществляется, буквально не выходя из программного комплекса 1С.
  6. Существует одна, очень интересная функция, которая может заинтересовать различные направления бизнеса, в том числе и перевозки. При разговоре пользователь буквально одним кликом отправляет выбранные формы отчетов, иных документов не только на электронную почту, но и на факс вызываемого номера.

Обзор решения по интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk

В даном видео мы покажем самое популярное решение интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk, рассмотрим интерфейс панели телефонии 1С, функциональность CRM системы и расскажем какой аналитикой комплектуется выбранное решение.

Панель интеграции, в принципе, имеет открытый программный код, что позволяет адаптировать продукт под конкретные, специфические условия эксплуатации, интересы определенного пользователя. На сегодняшний день наиболее перспективным видится интеграция с АТС asterisk – популярной виртуальной станцией.

Опубликовано 29.09.2020 23:06

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше

14.12.2020 21:28 Экономика России: стойкость перед второй волной Covid-19

15.11.2020 13:53 Сокращение ВВП России замедлилось благодаря внутреннему потребительскому спросу

10.11.2020 14:29 Инфляция в России достигла 4% и может вырасти в ближайшее время

02.11.2020 13:56 По прогнозу ЦБ РФ инфляция в России останется близкой к 4% в 2020 и 2021 годах

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона

11.09.2020 11:16 Сокращение ВВП России во 2 кв. 2020г. оказалось не таким сильным

08.09.2020 20:36 Железнодорожный грузооборот в России в августе показывает признаки восстановления

06.09.2020 13:16 ВВП России может упасть всего на 3,9% в 2020 году