Новинки от «Саламандер»: мокасины весна и другая качественная обувь
Обувь – одно из выдающихся изобретений человечества. Современного человека трудно себе представить без обуви. Особенно это касается стран с холодным климатом, как Россия. Здесь без обуви можно ходить только летом в теплые дни где-нибудь в деревне. В городе это практически невозможно. В холодные дни без обуви есть риск заболеть, а зимой вообще вряд ли даже на минуту можно выйти из дома.
У каждого человека есть как минимум несколько пар обуви. Обувь для дома – это тапки. Обувь для улицы – это ботинки, туфли, сапоги, мокасины, босоножки и т.д. Каждая обувь на свой сезон. Например, сапоги носят зимой или в межсезонье, туфли или босоножки надевают летом, ботинки – в межсезонье или зимой, полуботинки – обычно тоже летом.
Рынок обуви, как мировой, так и российский, ориентируются на потребителя и его предпочтения. Общий объем продаж на российском рынке обуви ежегодно составляет миллиарды рублей, на мировом рынке эти значения измеряются уже в долларах. Предпочтения покупателей диктуют и тренды на мировом рынке обуви, которые затем приходят в нашу страну.
Каждый год производители предлагают новинки. Так, в частности, известный бренд «Саламандер», который пользуется большой популярностью в России, уже зимой выпустил новую коллекцию для женщин мокасины весна, отличающуюся разнообразием, отличным дизайном, новыми оригинальными решениями. «Ведь все мы готовы встречать весну», - такой смысл послания компании потребителям.
Другие производители также не отстают и предлагают новинки в различных видах обуви для женщин и мужчин. Вообще новинки привлекают покупателей. Они позволяют следовать моде, современности и стилю.
Однако помимо новизны обувь должна обладать рядом неизменных качеств, чтобы ее купили. Во-первых, это качество материалов. Никто не хочет покупать обувь на один сезон. Хотелось бы, чтобы обувь прослужила как минимум два-три сезона. Во-вторых, это удобство. Важно, чтобы обувь была по ноге, была приятной в ношении, а после ее надевания не появлялись мозоли, другие травмы ног.
В-третьих, при изготовлении обуви должны применяться наработанные веками методики, позволяющие улучшить качество и удобств. В-четвертых, обувь должна быть приемлемой по цене, чтобы покупатели смогли купить понравившийся товар, а также ориентированной по цене на каждый сегмент, каждую потребность. В-пятых, должен быть широкий ассортимент. Наличие выбора всегда важно, так как предпочтения зависят от характера, настроения, опыта и многих других факторов.
Все описанные выше качества присущи обуви «Саламандер», поэтому не случайно, что этот бренд так популярен.
Опубликовано 21.01.2019 12:14