О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Новинки от «Саламандер»: мокасины весна и другая качественная обувь

Обувь – одно из выдающихся изобретений человечества. Современного человека трудно себе представить без обуви. Особенно это касается стран с холодным климатом, как Россия. Здесь без обуви можно ходить только летом в теплые дни где-нибудь в деревне. В городе это практически невозможно. В холодные дни без обуви есть риск заболеть, а зимой вообще вряд ли даже на минуту можно выйти из дома.

У каждого человека есть как минимум несколько пар обуви. Обувь для дома – это тапки. Обувь для улицы – это ботинки, туфли, сапоги, мокасины, босоножки и т.д. Каждая обувь на свой сезон. Например, сапоги носят зимой или в межсезонье, туфли или босоножки надевают летом, ботинки – в межсезонье или зимой, полуботинки – обычно тоже летом.

Рынок обуви, как мировой, так и российский, ориентируются на потребителя и его предпочтения. Общий объем продаж на российском рынке обуви ежегодно составляет миллиарды рублей, на мировом рынке эти значения измеряются уже в долларах. Предпочтения покупателей диктуют и тренды на мировом рынке обуви, которые затем приходят в нашу страну.

Каждый год производители предлагают новинки. Так, в частности, известный бренд «Саламандер», который пользуется большой популярностью в России, уже зимой выпустил новую коллекцию для женщин мокасины весна, отличающуюся разнообразием, отличным дизайном, новыми оригинальными решениями. «Ведь все мы готовы встречать весну», - такой смысл послания компании потребителям.

Другие производители также не отстают и предлагают новинки в различных видах обуви для женщин и мужчин. Вообще новинки привлекают покупателей. Они позволяют следовать моде, современности и стилю.

Однако помимо новизны обувь должна обладать рядом неизменных качеств, чтобы ее купили. Во-первых, это качество материалов. Никто не хочет покупать обувь на один сезон. Хотелось бы, чтобы обувь прослужила как минимум два-три сезона. Во-вторых, это удобство. Важно, чтобы обувь была по ноге, была приятной в ношении, а после ее надевания не появлялись мозоли, другие травмы ног.

В-третьих, при изготовлении обуви должны применяться наработанные веками методики, позволяющие улучшить качество и удобств. В-четвертых, обувь должна быть приемлемой по цене, чтобы покупатели смогли купить понравившийся товар, а также ориентированной по цене на каждый сегмент, каждую потребность. В-пятых, должен быть широкий ассортимент. Наличие выбора всегда важно, так как предпочтения зависят от характера, настроения, опыта и многих других факторов.

Все описанные выше качества присущи обуви «Саламандер», поэтому не случайно, что этот бренд так популярен.

Опубликовано 21.01.2019 12:14

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше