О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Кому нужен номер 8-800?

Многие организации приобретают для себя номер 8–800. Он является прекрасным инструментом для повышения конверсии звонков. Для клиента звонок по этому номеру не будет стоить денег. Так что покупатель охотнее решиться позвонить в компанию, чтобы выяснить необходимую ему информацию. Приобретение номера 8–800 является выгодным для тех компаний, которые стараются привлечь клиентов.

Приобрести такой номер можно в компании Zebra Telecom. Особенно он будет необходим для интернет-магазинов. Если вы укажете на своем сайте обычный номер городского или мобильного телефона, то вероятность, что клиент наберет его, будет очень низка. Ведь за такой звонок с него снимут деньги, особенно если звонить придется в другой город. А номер 8–800 не предполагает дополнительной оплаты. По нему может позвонить сомневающийся покупатель, который думал сделать покупку. После разговора с менеджером он может узнать, что на товар предлагается скидка или ему предлагаются бонусы. Это стимулирует его сделать покупку. Таким образом, номер 8–800 привлекает клиентов.

После разговора с менеджером по телефону клиент становится более расположен к компании, чем при общении через обратную форму связи или по почте. Живое общение является хорошим вариантом для осуществления продаж. Наличие у компании номера 8–800 говорит о том, что она солидная и надежная. Клиенты будут относиться к ней более лояльно.

Стоимость такого номера для компании не будет велика. Все затраты оправдаются большим притоком покупателей. Желательно, чтобы остальные цифры номера были красивыми и легко запоминающимися. Но чем красивее будет номер, тем дороже обойдется его аренда. Лучше сразу же выбирать подходящий номер 8–800, потому как в дальнейшем поменять его будет не так лекго.

Номера 8–800 появились в Америки много лет назад. Основной их целью было предоставление клиентам возможности осуществлять бесплатно звонки в компанию. Такие номера показали свою эффективность. Их начали использовать многие фирмы. В России номер 8-800 начал действовать только в 2003 году. С этого момента интерес к данному номеру начал увеличиваться. Он большой и по сей день. Любая уважающая себя фирма, которая имеет хороший имидж и стремится к наращиванию потока покупателей, приобретает подобный номер. Позвонить себе такой номер сегодня может как крупная компания, так и небольшая фирма. Его аренда имеет доступную стоимость.

Опубликовано 19.03.2018 22:37

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона

11.09.2020 11:16 Сокращение ВВП России во 2 кв. 2020г. оказалось не таким сильным

08.09.2020 20:36 Железнодорожный грузооборот в России в августе показывает признаки восстановления

06.09.2020 13:16 ВВП России может упасть всего на 3,9% в 2020 году

06.09.2020 11:59 IHS Markit о ситуации в производственной сфере России

05.09.2020 12:17 Инфляция в России в августе оказалась выше прогноза

16.08.2020 13:13 ВВП России во 2 кв. 2020 года упал на 8,5% из-за карантинных мер

24.07.2020 10:59 Экономика России: потребление показывает улучшение, но тенденция доходов неопределённая

17.07.2020 18:23 Экономика России: промышленность по-прежнему вялая

12.07.2020 19:23 Россия: краткосрочные инфляционные риски кажутся низкими