О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Кому нужен номер 8-800?

Многие организации приобретают для себя номер 8–800. Он является прекрасным инструментом для повышения конверсии звонков. Для клиента звонок по этому номеру не будет стоить денег. Так что покупатель охотнее решиться позвонить в компанию, чтобы выяснить необходимую ему информацию. Приобретение номера 8–800 является выгодным для тех компаний, которые стараются привлечь клиентов.

Приобрести такой номер можно в компании Zebra Telecom. Особенно он будет необходим для интернет-магазинов. Если вы укажете на своем сайте обычный номер городского или мобильного телефона, то вероятность, что клиент наберет его, будет очень низка. Ведь за такой звонок с него снимут деньги, особенно если звонить придется в другой город. А номер 8–800 не предполагает дополнительной оплаты. По нему может позвонить сомневающийся покупатель, который думал сделать покупку. После разговора с менеджером он может узнать, что на товар предлагается скидка или ему предлагаются бонусы. Это стимулирует его сделать покупку. Таким образом, номер 8–800 привлекает клиентов.

После разговора с менеджером по телефону клиент становится более расположен к компании, чем при общении через обратную форму связи или по почте. Живое общение является хорошим вариантом для осуществления продаж. Наличие у компании номера 8–800 говорит о том, что она солидная и надежная. Клиенты будут относиться к ней более лояльно.

Стоимость такого номера для компании не будет велика. Все затраты оправдаются большим притоком покупателей. Желательно, чтобы остальные цифры номера были красивыми и легко запоминающимися. Но чем красивее будет номер, тем дороже обойдется его аренда. Лучше сразу же выбирать подходящий номер 8–800, потому как в дальнейшем поменять его будет не так лекго.

Номера 8–800 появились в Америки много лет назад. Основной их целью было предоставление клиентам возможности осуществлять бесплатно звонки в компанию. Такие номера показали свою эффективность. Их начали использовать многие фирмы. В России номер 8-800 начал действовать только в 2003 году. С этого момента интерес к данному номеру начал увеличиваться. Он большой и по сей день. Любая уважающая себя фирма, которая имеет хороший имидж и стремится к наращиванию потока покупателей, приобретает подобный номер. Позвонить себе такой номер сегодня может как крупная компания, так и небольшая фирма. Его аренда имеет доступную стоимость.

Опубликовано 19.03.2018 22:37

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

09.04.2021 11:43 Торговля зарубежными акциями теперь стала доступнее

01.04.2021 13:17 Банк «ЦентроКредит» вошел в сотню самых надежных российских банков по версии Forbes

01.04.2021 12:57 Банк «ЦентроКредит» на 13-ом месте по эффективности за 2020 год

21.03.2021 14:55 Экономика Казахстана вырастет в 2021 году

18.03.2021 15:55 Что ждет золото в 2021 году?

17.03.2021 18:28 Институциональные инвесторы делают большие ставки на биткойн

12.02.2021 14:48 В 2020 году экономика России сократилась меньше, чем ожидалось, но проблемы на пути к восстановлению остаются

11.02.2021 13:00 Инфляция в России ожидается на уровне 3,5-4,0% к концу 2021 года

28.01.2021 11:32 Российская промышленность: 2020 год завершился на позитивной ноте

30.12.2020 19:46 Потребительская активность в России выдыхается, а производители чувствуют себя лучше