Какой выбрать сервис для email маркетинга?
Пессимистически настроенные специалисты рекламных фирм утверждают, что email маркетинг сдает свои позиции, пользуется все меньшим спросом у предприятий и коммерсантов, которые продвигают свои товары или услуги через Интернет. Несмотря на такие настроения, электронная рассылка остается одним из самых используемых каналов продвижения продукции во всемирной сети.
Естественно, что отправлять сообщения аудитории с призывом купить – не выход. Необходимо применять современные и эффективные способы. Специализированный сервис для email маркетинга позволит добиться потрясающих результатов.
Как выбрать специализированный сервис
Рассылать письма вручную – вариант, который подходит для тех, у кого в списке рассылки несколько адресов. Для других рекламодателей были разработаны и получили широкое распространение такие инструменты для массовой отправки электронных сообщений на почту, как специализированные сервисы. Сейчас сайтов, предлагающих клиентам такую услугу, множество. Чтобы не ошибиться с выбором, не потратить бюджет впустую следует обратить внимание на ряд параметров:
- сервис обязан придерживаться политики анти-спам (рассылка должна проводиться среди тех пользователей, которые дали согласие на получение сообщений на почту);
- загрузка базы подписчиков, обработка информации о клиентах, возможность добавлять списки, группировать получателей – необходимые условия;
- удобные тарифные планы и варианты оплаты, которые оптимально соответствуют этапу развития бизнеса;
- наличие разнообразных инструментов для анализа, то есть должна быть возможность проводить развернутые исследования рассылок;
- обучение, техническая и консультационная поддержка, осуществляемая по телефону, электронной почте или в режиме реального времени.
Наличие тестового периода, который предоставляется бесплатно, также будет преимуществом сервиса. Такие специализированные сайты постоянно обновляются. Разработчики, дизайнеры и программисты внедряют новые возможности для клиентов. Тестирование писем, сегментация подписчиков, возможность отправки автоматических рассылок – вот лишь несколько функций, которые уже получили широкое распространение. Посмотрим, что будет в дальнейшем, но email маркетинг жив, растет и развивается семимильными шагами.
Печкин.email – сайт, который послужил источником информации для создания этой статьи.
Опубликовано 27.02.2016 14:06