О САЙТЕ КАТАЛОГ КОНТАКТЫ ENGLISH
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ОБЗОРЫ КОТИРОВКИ СТАТИСТИКА СТАТЬИ

Как создавался сервис бытовых услуг YouDo

После того как Алексей Гидирим и Денис Кутергин создали сервис youdo.com, они осознали, что у них нет никаких данных о его работе, была чудовищная суета и беготня, задействованы программисты, бесконечные запросы к базам данных.

После такой несуразицы, руководители создали автоматический сбор данных о действиях пользователей на сайте и получили наконец-то статистику. Писали все сами, и шишки, конечно, набивали себе тоже сами, потому как готового решения не было.

Чтобы разобраться в своей аудитории и эффективно использовать ресурс, предприниматели разделили пользователей на когорты. В начале они понятия об этом не имели, но когда нами заинтересовались инвесторы, поступили вопросы о когортах, жизненных циклах клиентов:

Разобрались, сделали, все прекрасно получилось с конверсиями, и стали использовать собственные идеи для улучшения.

После чего Гидирим и Кутергин провели анализ данных, и узнали, что пользователи создают задание через две недели после регистрации, тогда руководители предположили, что если за 15 дней оно не было создано, то вероятность вернуть его практически равно нулю. Значит необходимо заставить сделать работу в первые несколько дней пользования сайтом. Заметили, что пользователи второй раз посещают ресурс через пять дней после первого раза. Произвели расчет, того что если клиент посетил сайт меньше двух раз в месяц, то он потерян для сервиса. Получился показатель вовлеченности, и с помощью этого параметра они смогли осуществить расчеты.

Создали систему рассылок и звонков, если клиент не заходил через пять дней, то приходила рассылка со скидками или примерами. Не успел сделать поручение за 15 дней – вот Вам рассылка с показателями успехов других пользователей.

Система модернизируется, происходит контроль над всеми письмами, используются тесты с интерфейсами, разрабатываются новые макеты, изменяются заголовки, примеры услуг. В ближайшем будущем планируется анализ, какие работы интересны пользователю, и будут созданы для каждого уникальные примеры.

Статистика - это очень интересно и невероятно важно, но живое общение тоже необходимо. Так серия опросов показала, что для того чтобы посетитель пользовался услугами юду или вернулся после ухода, нет необходимости придумывать многоуровневые комбинации, достаточно рассказать им какие еще задания они могут выполнять с YOUDO.

Со временем перейдя на более массовый рынок, ребята увидели, что людям гораздо проще позвонить, чем пытаться самим разобраться в работе сервиса, звонков было так много, что мешало работать, перегружая возможности компании, тогда все отключили телефоны. Но пользователи, не имея возможности позвонить для создания задания, просто покинули ресурс и не стали разбираться, как создать задание на сайте, и пришлось сделать создание заданий по телефону.

Система умных оповещений

Пару лет назад на сайте почти все задания были курьерские. Сначала отправка уведомлений о заданиях происходила следующим образом: пришло задание - все получили сообщение по смс, количество заданий выросло, и смс просто сводили людей с ума, пользователи стали отписываться от смс рассылок. Но проведя опрос людей, оказалось, что самым главным критерием в выборе задания была наименьшая удаленность, и так был создан сервис для рассылки заданий тем, кто находится поблизости, определяя местоположение пользователей по мобильным приложениям. А также исполнителям предоставили возможность выбора районов (маршрутов). И программисты сайта учли все это, добавив кое-что свое осуществили задуманное.

Мобильные приложения

Сначала на сайте считали, что мобильные приложения больше интересны заказчикам, но по истечении времени заданий с приложений оказалось, что это четверть от общего числа. Пользователи пишут, какие добавления и нововведения внести в мобильные приложения, и сами же их тестируют.

И, безусловно, приложения помогают привлекать новых клиентов, перед выходом новых приложений руководители сайта общаются с журналистами, и многие готовы писать статьи бесплатно, потому как это новость. Но и здесь есть свои хитрости, главное рассчитать момент, когда естественный рост рейтинга приложения необходимо усилить рекламой, подняться в первую десятку и продержатся дней семь. Сайт попал всего лишь в двадцатку топ 20 общего бесплатного App Store. В тот момент и приложения, конечно были не те, что сейчас, в них теперь много нового апгрейда.

Тем не менее, приложение сайта было очень интересно, и редакторы магазина приложений часто включают эту программу в различные каталоги. Благодаря им юду получает несколько сотен загрузок ежедневно.

Опубликовано 20.12.2016 21:13

Другие пресс-релизы...

Экономические статьи

 + Мировые товарные рынки

 + Экономические блоки

 + Финансы и инвестиции

 + Экономика предприятия

 + Экономические индексы

 + Макроэкономика

 + Основы менеджмента

 + Основы маркетинга

 + Мировая экономика

 + Экономические организации

 + Стратегическое управление

 + Экономика стран мира

Графики

 + Показатели стран мира

 + Курсы валют

 + Фондовые индексы

 + Цены на биржевые товары

 + Цены на акции

 + Экономические индикаторы

Экономические показатели

Экономические новости

25.10.2020 14:36 Экономика России: восстановление потребления в сентябре приостановилось

28.09.2020 15:15 Андрей Березин, ИК «Евроинвест» : поддержка развития завода «Светлана» властями - важный вклад в экономику региона

11.09.2020 11:16 Сокращение ВВП России во 2 кв. 2020г. оказалось не таким сильным

08.09.2020 20:36 Железнодорожный грузооборот в России в августе показывает признаки восстановления

06.09.2020 13:16 ВВП России может упасть всего на 3,9% в 2020 году

06.09.2020 11:59 IHS Markit о ситуации в производственной сфере России

05.09.2020 12:17 Инфляция в России в августе оказалась выше прогноза

16.08.2020 13:13 ВВП России во 2 кв. 2020 года упал на 8,5% из-за карантинных мер

24.07.2020 10:59 Экономика России: потребление показывает улучшение, но тенденция доходов неопределённая

17.07.2020 18:23 Экономика России: промышленность по-прежнему вялая